МБДОУ "Д/с №22 п. Нефтяников"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 п. Нефтяников"
Добро пожаловать на наш сайт

Педагогический совет «Стартап-проекты в детском саду, как новая форма методической работы с педагогами»

Добавлено: 27 декабря 2020 4:28
61 просмотр |

25 ноября 2020 года прошел первый тематический педсовет в учебном году «Стартап-проекты в детском саду, как новая форма методической работы с педагогами» в 2020-2021 учебном году.

     Что же такое стартап? . Стартап (от англ. startup) – запускать, начинать. Впервые стартапом назвали свой проект выпускники Стэнфордского университета Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт в 1939 году в США, недалеко от Сан-Франциско, который был центром в сфере развития новых технологий. Стартап в контексте методической работы – это еще несуществующий продукт, проект, задача которого привнести что-то принципиально новое в жизнь педагогического коллектива дошкольной организации. Педагоги в составе рабочей группы из нескольких человек совместно предлагают идеи своих краткосрочных проектов, организуют работу над ними.

В рамках данного педсовета для педагогов была проведена консультация «Стартап проект» и подготовлены брошюры «Этапы стартапов» старшим воспитателем Хлудневой А.Ю. Педагоги разрабатывали самостоятельно стартап проекты и презентовали их перед педагогическим коллективом. Тематика стартапов была разнообразная, подготовительная группа «Ладушки» под руководством Кобылкиной Т.В., Смокотиной Н.В. разработали стартап «С чего начинается Родина..?», старшая группа «Незабудки» (авторы Слесарева Т.В., Трифонова Е.А.) стартап «Я-мальчик, ты-девочка» (гендерное воспитание), средняя группа «Мозаика» (автор Манернова С.В.) продемонстрировала «Союзмультфильм», определив проблему современных детей, что они не знакомы с добрыми персонажами советских мультфильмов. Cредняя группа «Горошинки» автором стартапа стала Абрамова А.Г. с современной STEM-технологией. Младшая группа «Сказка» (автор Иняева И.В., Никифорова К.А.)  представила стартап «Давайте жить дружно» в основу данного стартапа вошло воспитание дружеской атмосферы в группе, разучивание мирилок и изучение художественной литературы про дружбу. Вторая группа раннего возраста «Пчелки» (автор Шпеттер О.А.) представила стартап «Культурно-гигиенические навыки», целью данного стартапа стало обучение детей элементарным навыкам самообслуживания. Специалистами были разработаны узкие стартапы: музыкальный руководитель Коржова Ю.Н. увидела проблему в речи детей и их волнении перед выступлением, поэтому предложила стартап «Растим ораторов», инструктор по физической культуре Андреева Н.Ю. сделала акцент на нежелании детей заниматься физической культурой на улице, поэтому в основу своего стартапа вложила прохождение квест-игр в течение занятия. Педагог-психолог Манахова Н.В. предложила стартап для воспитателей «Положительные эмоции в утреннем[U1]  приеме детей».

По итогу педсовета, экспертами (педагогическим составом) путем голосования были выбраны 4 лучших стартапа для дошкольников:

 1 место Манернова С.В. стартап «Союзмультфильм»

2 место Коржова Ю.Н. стартап «Растим патриотов»

3 место Абрамова А.Г. «STEM-технологии» и Кобылкина Т.В., Смокотина Н.В. стартап «С чего начинается Родина?...»

4 место Иняева И.В. стартап «Давайте жить дружно…»

Так, как ситуация на сегодняшний день не стабильная с посещаемостью воспитанников, каждый педагог в своей группе определит самостоятельно срок реализации стартапа до конца учебного года и представит результат проекта на итоговом педагогическом совете!

 

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться.


Поделиться:

1

" data-yashareImage="http://ds-22neftyanik.siteedu.ru/media/sub/1046/uploads/glavnaya_13Hf2cy.jpeg">