Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 п. Нефтяников"

Тел./факс: 8 (38-253) 2-44-35, 2-44-80 ds-snejinka@mail.ru

Новости группы «Ладушки»

Родительское собрание на тему «Безопасность детей в руках взрослых»
Добавлено: 3 марта 2019 18:13

Родительские собрания являются очень важной частью процесса воспитания дошкольников. Прежде всего, такие мероприятия должны быть диалогом родителей и воспитателями, а не просто монологом воспитателя с монотонным рассказом о том, как поживает ребёнок в стенах детского сада. Большинство родителей имеют представление о том, что делает их ребенок в саду, но, например, не все знают, какие особенности есть у ребёнка определенного возраста, как разрешать конфликты в семье, как помочь ребёнку в какой-либо проблеме – эту информацию доносят воспитатели и специалисты детского сада.

Сами родители могут многое рассказать воспитателю о своих детях, помочь ему лучше узнать их, а значит, лучше понять и воспитывать во время их нахождения в саду. Воспитателю необходима поддержка родителей, их идеи и решения. Родительские собрания призваны сплотить коллектив родителей и педагогов. Родители, которые активно посещают родительские собрания и участвуют в жизни детского сада, способны лучше понимать потребности своих детей, лучше разбираются в их интересах и проблемах.

В феврале прошло собрание для родителей на тему «Безопасность детей в руках взрослых», на котором воспитатели активизировали знания родителей по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения. Родители отвечали на вопросы видеотеста, отгадывали загадки «Волшебного сундучка», придумывали рассказы по картинкам, из которых создали альбом для детей «Опасности в природе зимой и летом».

В конце мероприятия воспитатели раздали памятки родителям, в которых освятили важную информацию «Угроза на улице – незнакомец».

Собрание прошло в спокойной и доброжелательной обстановке.

Быть здоровым – здорово!
Добавлено: 3 марта 2019 17:59

Морозы закончились и скоро наступит оттепель, а за ней весна. Вместе с весной в наш регион всегда приходит грипп и ОРВИ. Ребенок, посещающий садик, может болеть до 10–11 раз за год. Как правило, дети, которые в садик не ходят, болеют реже. Но как же быть тем, кто ходит в детский сад? Главное, о чем нужно помнить – это то, что причиной ОРВИ служат вирусы, а не бактерии; вирусы распространяются очень легко, преимущественно по воздуху с частицами мокроты при дыхании, разговоре, кашле или чихании и проникает вирус в организм через слизистую носа или рта.

Исходя из этого, вы можете защитить своего ребенка от вирусов несколькими способами.

Ежедневные прогулки независимо от погоды: на свежем воздухе снижается риск контакта с вирусом.

Регулярное проветривание. В частности, во время прогулок: попавшие внутрь вирусы следует удалить и заменить чистым свежим воздухом.

Ежедневная влажная уборка помогает убрать капельки мокроты, осевшие на различных поверхностях.

Ограничивайте контакт своего ребенка с больными детьми вне учреждения и в других общественных местах.

Как удалить вирус из носа и рта? Мыть руки с мылом после игр, туалета, прогулок и перед едой. Чтобы слизистая носа и рта была увлажнена, а легкие без труда избавлялись от мокроты с вирусами, ребенок должен пить достаточно жидкости. Для этого ему всегда должна быть доступна питьевая вода.

Если перечисленные требования выполнить невозможно, можно увлажнить слизистую, промыв нос физраствором. Не одевайте ребенка слишком тепло, научите его определять, жарко ему или холодно, сообщать об этом взрослым и самостоятельно оценивать, сколько одежды ему нужно. Доверяйте чувству холода своего ребенка. Научите ребенка одеваться самостоятельно.

Одежда должна легко сниматься и не должна мешать ребенку двигаться.

Чтобы ребенок не потел во время активных игр, одежда должна быть хлопчатобумажная, а не синтетическая.

Будьте здоровы!

Коллективная работа над картиной «Зима»
Добавлено: 3 марта 2019 17:57

Многообразие техник для развития детского творчества

Морозные дни мы с ребятами нашей группы «Ладушки» проводили в творчестве. Создавали картину «Зима» с использованием разных техник. Для начала мы за тонировали нашу картину, создали «снежный покров». Сделали дерево в технике пластилинографии. Пластилинография представляет собой создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности. Занимаясь пластилинографией, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков.

Потом «пустили» в нашу картину зайцев, которых вырезали ножницами. Приемы работы с ножницами дети усваивают, подражая способам действий взрослого. Поэтому взрослый должен показать правильные способы работы ножницами, учитывая те трудности, которые обычно испытывают дети. Например, надо следить, чтобы ребенок не заносил вперед локоть руки с ножницами, контролировал движения обеих рук, зная, что широко раскрытыми ножницами вырезают большие части, а мелкими, осторожными движениями — маленькие детали.

На дерево «прилетели» раскрашенные снегири. Чем полезно детское раскрашивание? Это не только развитие мелкой моторики и подготовка руки к письму. Ребёнок учится подбирать подходящие цвета, комбинировать и совмещать их, а это способствует формированию и проявлению вкуса. В процессе раскрашивания дети запоминают формы предмета. Такое занятие хорошо дисциплинирует малыша, учит усердно выполнять монотонную работу. Раскраска – это отличный инструмент совместного времяпровождения детей и родителей.

Заключительным этапом в нашем творчестве стало нетрадиционное рисование ватными палочками падающего снега. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность. Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров.

(ЭТО ИНТЕРЕСНО! В изобразительном искусстве существует стилистическое направление в живописи, которое называется «Пуантилизм». В его основе лежит манера письма раздельными мазками точечной или прямоугольной формы. Принцип данной техники прост: ребенок закрашивает картинку точками. Для этого необходимо обмакнуть ватную палочку в краску и нанести точки на рисунок, контур которого уже нарисован.)



Итогом коллективной работы стала картина «Зима».

Покорми птиц зимой
Добавлено: 3 февраля 2019 14:56

Новогодняя сказка
Добавлено: 3 февраля 2019 14:51

Вот и Новый Год идёт!

Новый год – время исполнения заветных желаний, и для детей ожидание новогоднего праздника связано с предвкушением волшебства от встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой и ожидания подарков. Атмосфера праздника царила в детском саду всю предновогоднюю неделю, и проведённые утренники окунули всех в сказку.

Воспитатели, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими актерами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм и организаторские способности. Они перевоплотились в разных героев: Снегурочку, Снеговика, Деда Мороза, Сказочной Феи, Бабу Ягу. С самого начала представления герои увлекли детей в волшебный мир сказки.

Детей встретила Сказочная Фея с волшебной палочкой. Затем прилетела Сорока и принесла хорошую весть о приходе Снегурочки. Но в сказке не всегда бывает тихо, пришло и в эту сказку «лихо». На своей метле прилетела зловредная Баба Яга и похвасталась, что Деда Мороза на большой замок закрыла и подарков детям не видать. Но Фея и Снегурочка с детей усыпили песней Бабу Ягу и освободили Деда Мороза. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами и хороводами вокруг ёлки. В конце веселья дети получили новогодние подарки.

Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, с удовольствием принимали участие во всех конкурсах, исполняли песни и танцы. Праздник прошёл весело и задорно, детям очень понравился, доставил радость, веселье и заряд положительных эмоций.

Но прошли выходные, закончился праздник и начились будничные дни.  И как логическое завершение новогодних праздников, в нашей группе прошло «Прощание с Ёлочкой». Это традиция нашего детского сада существует уже много лет подряд.

Музыкальные руководители и воспитатели сделали этот праздник веселым и развлекательным. Дети еще раз встретились с елочкой – красавицей. Ребята пели, танцевали, играли в любимые игры, рассказали зелёной красавице свои пожелания, спели для нее хороводную песню и попрощались. 

До новых встреч!



Наши новости
Добавлено: 15 января 2019 15:02

Полезные прогулки.

Гулять с ребенком нужно в любое время года. Прогулки являются лучшим средством укрепления здоровья, повышения иммунитета, и профилактикой простудных заболеваний у детей. Прогулки способствуют повышению у ребенка аппетита. Это простое и верное средство закаливания для ребенка.

Также, прогулки являются отличным средством профилактики нарушения зрения у детей. На улице много пространства и ребенку постоянно приходится перемещать взгляд с близко расположенных предметов на удаленные предметы — это замечательное упражнение для укрепления зрения. 

Не менее полезны и зимние прогулки. Зимний морозный воздух лучше всего насыщен кислородом, поступая в организм, он стимулирует мозговую деятельность. Благодаря зимним прогулкам повышается физическая активность организма, улучшается сон. 

А чтобы прогулки проходили весело и с пользой, мы - воспитатели планируем и организовываем деятельность детей. Вместе с детьми наблюдаем за погодой, за природой, за миром людей и животных, за транспортом. Организовываем разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые. В свободной деятельности тоже организовываем занятия интересные детям.

Благодаря прогулке совершенствуется физическое развитие ребенка. Каждая прогулка сопровождается двигательной активностью малыша. Во время подвижных игр происходит укрепление мышц, развивается координация движений, выносливость. Обучаясь различным видам движений, ребенок активно задействует и мыслительные операции, что способствует его психическому развитию.

При наблюдении за окружающим миром, за явлениями природы, ребёнок учится устанавливать причинно-следственные связи, например, почему снег тает на руке. Очень важно научить ребенка видеть красоту окружающей природы, природных явлений. Все это тоже способствует развитию психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения.

Правильно организованная и проведенная прогулка обеспечивает детям здоровье и гармоничное развитие.

Учат в садике трудиться – это в жизни пригодиться.

Наряду с воспитательно-образовательным процессом и игрой в детском саду много внимания уделяется трудовому воспитанию. Труд укрепляет физические качества, развивает умственные способности, влияет на мышление, так как есть необходимость сравнивания, сопоставления предметов, развивает самостоятельность, инициативу в ребёнке.

В рамках подготовки к педсовету «Совершенствование форм работы по трудовому воспитанию с детьми дошкольного возраста», в ноябре прошёл проект «Трудовое воспитание дошкольников».

В группе «Ладушки» были проведены мероприятия,  которые были направлены на ознакомление детей с миром профессий, с трудом взрослого. Целью мероприятий являлась вызвать уважение детей к труду взрослых, стремление помогать. Для детей были проведены экскурсии в медицинский кабинет, где медсестра Прокопец Галина Сергеевна познакомила детей со своей работой; экскурсия на пищеблок детского сада – здесь повар Устинова Любовь Николаевна рассказала о работе повара и показала оборудование, на котором готовиться пища.

В рамках проекта было проведено погружение в профессию. Мама воспитанницы рассказала детям о профессии продавца и  играла с ребятами в сюжетно-ролевую игру «Магазин».

В группе ребята наблюдали за работой младшего воспитателя, на прогулках наблюдали, как работает дворник и даже помогали ему чистить снег. В течении всего учебного года проводится работа по трудовому воспитанию. Дети дежурят по столовой, готовятся к занятиям, помогают воспитателю мыть игрушки, ухаживать за растениями.

Трудовое воспитание происходит не только в детском саду, но и в домашних условиях. По вопросам организации трудового процесса дошкольников для родителей была подготовлена консультация в форме папки-передвижки, где родители ознакомились с возрастными особенностями детей в труде. Важно объединять усилия воспитателей и родителей и воспитывать целостную личность по одной методике.








Прогулки с детьми
Добавлено: 30 октября 2018 16:42

Новости июня
Добавлено: 27 июня 2018 14:50


Как мы ходили в планетарий

В июне к нам в сад приезжал мобильный планетарий. Дети зашли под купол и путешествие началось. Путешествовали мы с ребятами на американских горках. Сначала мы попали в подводный, удивительный мир, не похожий на тот, что на поверхности,  вокруг плавали разноцветные морские рыбки. Встретились мы с большой зубастой акулой, которая нас немножко напугала и с большой морской черепахой, которая считается вымирающим видом. Из водного мира мы попали в мир динозавров.  Впервые динозавры появились на планете около 230 млн. лет назад, во время триасового периода. Все динозавры мира в тот период были исключительно хищниками. Мы с ребятами увидели доисторическую природу и разных зубастых гигантов того времени. После этого путешествия мы по фантастическим горкам полетели  в космос. Пролетев все атмосферы, мы очутились в открытом космосе и увидели все планеты солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. Закончилось наше виртуальное путешествие на Земле, на Севере, где нас встретило северное сияние. Дети с интересом наблюдали все путешествия и из планетария вышли с отличным настроением!

Учим правила дорожные движения вместе с Тузиком

В июне месяце в нашей группе прошло развлечение по правилам дорожного движения. Герою собаке Тузику дети рассказывали, где нужно переходить дорогу, какие знаки встречаются на дороге и что такое светофор. Играли вместе с Тузиком в подвижную игру «Воробушки и автомобиль», участвовали в эстафете «Перевези груз». Детям понравилось учить Тузика, и они пожелали, чтобы герой-пёс снова пришёл к ним.

«Шоу мыльных пузырей»

А еще мы посмотрели «Шоу мыльных пузырей». Мыльные пузыри забавная и интересная игра, наши дети любят пускать мыльные пузыри, играть с ними. Ребят волшебству учила фея мыльных пузырей. Они отгадали загадку про мыльные пузыри и потом пускали их через различные предметы. А самым ярким моментом, был огромный мыльный пузырь, в котором побывали все дети и остались под большим впечатлением. От «Шоу мыльных пузырей» дети остались довольны и ждут новых встреч в нашем детском саду с новыми представлениями. 



Мы немножко подросли
Добавлено: 26 мая 2018 12:46

Вот учебный год подошёл к концу и ребята из группы «Ладушки» заметно подросли.

За учебный год дети многому учились: изучали правила дорожного движения, знакомились с писателями, их рассказами, сказками, стихами; на прогулке изучали мир вокруг; развивали речь.  В конце года ребята умеют различать и называть предметы ближайшего окружения, ориентируются в явлениях общественной жизни и в ближайшем окружении; знают имена членов семьи и персонала детского сада; узнают и называют объекты природы. Дети различают большие и маленькие предметы; «много и мало» предметов; узнают и называют геометрические фигуры, основные цвета. Умеют рисовать карандашами, кистью; лепят из пластилина. Отвечают на вопросы взрослого, пользуются речью, как средством общения с взрослыми и сверстниками; сопровождают речью игровые и бытовые действия.

Дети принимали участие в таких праздниках, как

  • 1 сентября
  • День Мамы
  • Новый Год
  • 23 февраля
  • День 8 Марта.

Выступали в различных мероприятиях: конкурсе чтецов; концерте, посвященном Дню Победы, поздравляли выпускников подготовительной группы.


«Огород Айболита»
Добавлено: 26 мая 2018 12:45

Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, как они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Этой весной мы участвовали в конкурсе «Лучший огород на окне», который ежегодно проходит в рамках нашего детского сада. Целью данного конкурса является воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных интересов, наблюдательности.

Темой нашего огорода выбрали «Огород  Айболита», на котором посадили семена полезных растений –  укроп, редис, огурец, томат, салат, лук. Воспитатели рассказывали, в чём заключается польза от тех растений, которые мы посадили. Для детей сделали брошюру «Полезные растения», вместе с детьми отмечали, как растёт огурец.

Дети с удовольствием и интересом принимали участие в этом проекте: разглядывали семена, садили их, поливали и наблюдали за ростом растений. В этом конкурсе, в младшем звене, наша группа заняли 2 место. Вот такой наш огород!


Мастер-класс «Пра-пракуклы»
Добавлено: 26 мая 2018 12:30

В мае прошло последнее родительское собрание в этом учебном году, на котором был представлен мастер-класс «Пра-пракуклы».

Чем дальше в будущее входим,

Тем больше прошлым дорожим.

И в старом красоту находим,

Хоть новому принадлежим.

Вадим Шафнер

Мастер-класс был дан с целью - показать родителям приемы работы с разными фольклорными формами, приобщить родителей к совместному творчеству.

Родители  вместе с детьми мастерили кукол из лоскутков ткани.  Сначала мамы и папы с неохотой приступили к работе, постепенно вовлекаясь в рукотворную деятельность. Ребята с интересом, восторгом и с удовольствием работали с родителями. Предлагаем вам фоторолик нашей совместной работы.


Фольклор для малышей
Добавлено: 24 апреля 2018 15:11

 

О том, как фольклор влияет на жизнь детей дошкольного возраста сказано  немало. Каково значение фольклора в развитии детей? Что дает детям знакомство с русским детским фольклором?

Фольклор развивает интерес и внимание к окружающему миру, народному слову, народным обычаям и воспитывает художественный вкус. Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. Знакомство с народным фольклором обогащает чувства и речь ребёнка, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии. Образный язык поэзии помогает ребенку открыть для себя многое и в чувствах человека, его отношении к окружающему миру, поступкам отдельных людей. А задача воспитателя - заложить в душе ребенка первые ростки человеколюбия и гуманизма человека ко всему живому.

В нашей группе проводится проектная деятельность «Фольклор для малышей», основной целью которой является развитие личности ребёнка, его внутреннего и духовного мира, успешное овладение родным языком средствами народного творчества и народных традиций.

Ребятам очень интересно заниматься в этом проекте. Они с интересом слушают потешки, прибаутки, сказки. Участвуют в инсценировках сказок и потешек. Дети удивляются, когда знакомятся с бытом былого времени: с посудой, с самоваром, с макетом русской печи, с люлькой.  С увлечением лепят из глины. Представляем фото ролик о нашей деятельности.


Новости марта
Добавлено: 25 марта 2018 10:04

Праздник 8 Марта, день прекрасных женщин, открывает двери весне, цветам, радостному настроению!

И в нашей группе накануне этого дня веяло весной, цветами и радостью. Ребята разучивали стихи, песни, танцы и готовили подарки для мам. Воспитатели создавали в группе весеннюю и праздничную обстановку. В группе развевались шары, на окнах расцвели тюльпаны. В приемной царили букеты цветов в цветных корзинках, а в её центре красовалась ветка «сакуры». На выставке для мам было вывешено красочное поздравление в виде восьмерки «Моя мама королева…»

И конечно, самое главное поздравление – это праздничный концерт, приготовленный музыкальным руководителем и детьми для своих самых любимых мам.

На праздник приходили матрёшки с корзиной разноцветных дорожек-сюрпризов. И в этих сюрпризах для мам были и песни, и танцы, и стихи, и разные конкурсы.

В конце праздника ребята вместе со своими мамами и воспитателями сфотографировались на память об этом замечательном весеннем дне.


В детском саду прошло мероприятие по развитию речи дошкольников. Мы, воспитатели группы «Ладушки» изучали тему «Использование технологий моделирования в развитии младших дошкольников». В дошкольном возрасте наглядный материал усваивается легче, чем словесный. Использование моделей развивает память, уточняет знания детей, развивает активность и самостоятельность в усвоении информации об изученном. Можно использовать различные виды моделирования – предметные, схематические, цветовые, графические.

Мы знакомили ребят со схематическим видом, так как знакомство детей младшего дошкольного возраста со схемами-моделями является подготовительным этапом в работе с наглядным моделированием.

По этой теме было проведено занятие «Козлик и дудочка», на котором дети справились с поставленной задачей.

Детям нашей группы понравилось учить стихи по картинкам. По технике моделирования они быстро запоминали стихи. Была проведена работа и по связной речи с использованием схем, которую ребята с трудностями, но осваивают. Данное мероприятие было полезно и интересно и детям, и воспитателям.

До новых встреч!

Путешествие Веселых Карандашиков
Добавлено: 25 марта 2018 9:46

«Родное слово - основа всякого

умственного развития

и сокровища всех знаний»

К. Д. Ушинский

Целенаправленное развитие речи младших дошкольников одно из ведущих направлений педагогической деятельности, обеспечивающие своевременное психологическое развитие детей.

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро, в этом возрасте, пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление, становятся белее развернутыми фразы.

Игра - один из видов детской деятельности, который используется взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам общения.

В работе по развитию речи детей младшего возраста используются различные формы совместной деятельности: игры-забавы и игры-хороводы на развитие общения; игры на развитие мелкой моторики рук; пальчиковые игры; дидактические игры и упражнения; игровые ситуации.

В нашем детском саду для воспитателей  был объявлен смотр-конкурс  «На лучшую дидактическую игру (пособие) по развитию речи». Воспитатели нашей группы приняли в этом конкурсе участие.

Нашу игру мы сделали своими руками и назвали «Путешествие Веселых Карандашиков». Целью игры является развитие речи детей младшего дошкольного возраста. В игре решаются следующие задачи - воспитание звуковой культуры; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи.

В игру входят игровое поле, куб со сторонами разных цветов, три фишки карты с заданиями, пояснение для взрослого.

Дети ставят фишки на «Старт» и игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик,  ставит свою фишку на тот цвет, который выпал на кубике и выполняет соответствующее задание. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них. Побеждает тот, чья фишка первой дойдет до «Финиша». Игра ведется, пока ее не закончит последний игрок.

В игру с детьми можно играть в непосредственной образовательной деятельности, в свободной деятельности, как с педагогом, так и с родителями.

Задания даны на развитие общих речевых навыков, развитие лексико-грамматических категорий,  на развитие связной речи, для тренировки образований слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Дети с восторгом приняли игру, с интересом рассматривали каждую картинку, увлеченно играли.

28.01.2018 Здравствуй, здравствуй, Новый Год!
Добавлено: 28 февраля 2018 4:41



Здравствуй, здравствуй, Новый Год!

Из всех праздников Новый Год — самый любимый праздник детей. Каждый Новый Год для них — это волшебство, это время, когда происходят чудеса, это веселье, радость и отличное настроение. И конечно, подготовка к празднику. Готовятся все — и дети, и родители, и педагоги.

На территории детского сада воспитатели вместе с родителями ваяли снежный городок. Группа «Ладушки» слепили русского Медведя в залихватской шапке и жилете. Группа преобразилась в новогоднем оформлении, в котором приняли участие и дети, и родители, и воспитатели. Пушистые облака со снежинками спускаются сверху, а между ними порхают волшебницы в белых нарядах. На окнах разместились зимние пейзажи. Приемная весело нарядилась в гирлянду из цветных фонариков, мишуры и дождика, стенд красовался детским творчеством, а кабинки родительскими поделками.

И вот наступил долгожданный Новогодний утренник! Ребята в красивых костюмах Снежинок и Зайчиков находились в радостном предвкушении новогоднего чуда.

В начале праздника ребят встретила нарядная ёлка, и дети спели песню про зеленую красавицу. Потом пришёл грустный Снеговик и пожаловался, что Заяц отнял у него морковку. Но ведущая с ребятами не дали долго грустить Снеговику и предложили поиграть в снежки. После игры пришёл Дед Мороз и Снегурочка и принёс детворе веселье с загадками, играми, хороводами. Заяц, который прискакал на утренник, всё же отдал Снеговику его нос и они подружились. Ребята пели, танцевали и рассказывали стихи для Деда Мороза и его внучки. Дед Мороз подарил детям подарки, и Новогодний утренник завершился общим хороводом.

В начале января ребята посетили выставку творческих работ «Ай, да валенки!». Дети с интересом рассматривали поделки, сотворённые из валенок руками родителей и педагогов.

Все когда-нибудь заканчивается. Вот и новогодние праздники подошли к концу, и ребята группы «Ладушки» прощались с лесной красавицей до следующего Нового Года. На прощание с ёлкой пришёл Снеговик и даже Баба Яга. Ребята танцевали, пели, играли и водили хороводы вместе с интересными персонажами. А потом попрощались с ёлкой и получили сладкие сюрпризы. На развлечении дети получили бодрое и отличное настроение.

И завершились новогодние праздники внутри группы фотовыставкой «Наша ёлка высока, достаёт до потолка». Ребята принесли фотографии с домашней новогодней ёлкой. Воспитатели оформили фотографии в виде рождественской ёлки.

Мы, воспитатели группы «Ладушки» выражаем благодарность родителям, которые помогли нам сделать для детей новогодний праздник весёлым и незабываемым: семьям Моисеевой Алёны, Цинцьо Насти, Геворской Софии и Леоненко Влада за помощь в изготовлении снежной фигуры; за участие в смотре-конкурсе «Ай, да валенки!» семье Ивановой Насти (I место), семье Геворской Софии (II место), семье Колбиной Маши (номинация «Символ года»), семье Политыкиной Кати (номинация «За оригинальность»), семье Васильева Артёма (номинация «Творческий Валенок»), семье Белоусова Лёши; за участие в фотовыставке «Наша ёлка высока» семьям Геворской Софии, Леоненко Влада, Колодий Ани, Трифонова Данила, Киреева Ромы, Назаренко Яны, Левченко Дианы, Белоусова Алёши, Сидоровой Насти.

26.12.2017 Праздник для мам
Добавлено: 28 февраля 2018 4:38

Праздник для мам


Для каждого человека Мама — самый главный человек в жизни.

День матери — международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять мам. В разных странах этот день приходится на разные даты. День матери в России отмечается ежегодно в последнее воскресенье ноября. И это замечательно: сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Особо красиво и незабываемо проходят различные мероприятия, посвященные этому Дню, в детских учреждениях, где дети дарят своим мамам не только добрые слова и улыбки, но и множество подарков, сделанных своими руками, и специально подготовленные концертные номера.



24.12.2017 Мастер-класс «Создание лэпбука «Зима»»
Добавлено: 28 февраля 2018 4:35


Мастер-класс «Создание лэпбука «Зима»»


Мастер-класс — одна из форм взаимодействия ДОУ и семьи.

Одной из задач дошкольного учреждения является взаимодействие и сближение педагогов детского сада и семьи, а также распространение и передача накопленных воспитателем знаний и умений.

Мастер-класс — это неформальное общение родителей и педагогов, а также интересная и результативная форма взаимодействия детского сада с семьей. Мастер-класс решает не только практические задачи, но и повышает педагогическую компетентность родителей.

Подобные встречи — хороший способ общения родителей и воспитателей.

В конце ноября такая форма общения состоялась в группе «Ладушки». Мастер-класс проходил на тему «Создание лэпбука „Зима“», целью которого являлось развитие речи детей.

Родителям была дана небольшая информация о важности развития речи детей. Одной из форм развития речи является игра. В данном случае — работа с лэпбуком в игровой форме. Лэпбук, который создавали родители, разделён на три части: мир людей и явления природы зимой, животный мир зимой, растительный мир и мир птиц зимой.


В каждом «сугробе» прячется интересное игровое задание, с помощью которого можно развивать речь детей.

Уважаемые родители, мы ценим ваше участие в жизни группы «Ладушки». Спасибо!

27.11.2017 Развиваем речь детей
Добавлено: 28 февраля 2018 4:30

Развиваем речь детей


С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования не только к нам, взрослым людям, но и к детям: неуклонно растет объем знаний, которые нужно им передать. Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании речи.

Участие ребят в различных видах деятельности требует достаточно сформированной речи, умения устанавливать простейшие связи между предметами, явлениями, делать элементарные обобщения. Именно этому учат воспитатели детей дошкольного возраста в непосредственной образовательной деятельности.

Речевое развитие младшей группы включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие звуковой культуры речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой. Занятие по развитию речи с младшими дошкольниками проводится в игровой форме. В процессе игры малыш задействует все основные психические процессы. Он слышит, действует, видит, взаимодействует с окружающим миром через разнообразные игровые приемы. Во время непосредственно образовательной деятельности ребенок слушает пояснения воспитателя, отвечает на поставленные вопросы, учится слушать ответы других детей. В процессе игры малыши не замечают, что тоже учатся.

В младшей группе «Ладушки» непосредственно образовательная деятельность по развитию речи также проходят в игровой форме. Представляем фотоотчёт занятий по развитию речи. Темы занятий «Звук — И» (воспитатель Шпеттер О.А.) и «Путешествие в зоопарк» (воспитатель Смокотина Н.В.)



27.11.2017 Наши корни
Добавлено: 28 февраля 2018 4:29


Наши корни

В настоящее время, народная культура, традиции русского народа стираются. Понимая это нельзя быть равнодушным к истокам национальной культуры.

Актуальной задачей в дошкольном образовании является необходимость знакомить детей с традициями нашего народа. Отличительными особенностями фольклора являются коллективность и народность, а также то, что он является источником любой литературы и искусства в целом, оказывает всестороннее влияние на развитие взрослого человека, а тем более на ребёнка.

Для плодотворного общения взрослого и ребенка важно установление добрых и доверительных взаимоотношений, важен эмоциональный контакт. В этом помогает детский фольклор — сказки и малые фольклорные жанры: песенки, потешки, прибаутки, считалки, пословицы, поговорки, загадки, дразнилки, кричалки, заклички, пестушки.

К сожалению, большинство людей очень поверхностно знакомы с народной культурой. Как жили русские люди? Как работали и как отдыхали? Что их радовало, а что тревожило? Какие они соблюдали обычаи? Чем украшали свой быт? О чем мечтали? Ответить на эти и подобные вопросы — значит восстановить связь времен, вернуть утраченные ценности.

30.10.2017 Новости октября
Добавлено: 28 февраля 2018 4:28

Новости октября

Самое ценное — здоровье и жизнь ребенка. Часто, втягиваясь в круговорот повседневности, мы забываем о том, сколько неожиданных опасностей подстерегает человека на жизненном пути. Человек может предотвратить беду, уберечь себя и своих близких от опасности, если будет владеть элементарными знаниями основ безопасности жизнедеятельности. Знания эти формируются в процессе воспитания, следовательно, обучение детей обеспечению безопасности их жизнедеятельности является актуальной педагогической задачей. Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей?

Большую роль играет положительный пример взрослых. Это следует учитывать в собственном поведении. Нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если мы сами не всегда ему следуем. Правильно научить ребенка вести себя в опасных ситуациях, одна из важных задач родителей и воспитателей, то есть взрослых людей, которые находятся рядом с ребенком.

В нашем дошкольном учреждении систематически проводится работа по детской безопасности. В группе «Ладушки» прошёл Урок Безопасности, на который пришёл Лунтик и рассказал, что забыл закрыть кран и затопил всю свою комнату. Ребята научили Лунтика как закрывать кран. А ещё герой из мультфильма рассказал про своего друга Кузю, который взял без спроса нож и порезал себе лапку и мы с ребятами обсудили, что с острыми предметами нужно обращаться осторожно. Также ребята вместе с Лунтиком узнали о правилах пожарной безопасности, а в конце занятия дети выбрали картинки с безопасными предметами и подарили их Лунтику.

На Уроке Безопасности ребята рассуждали, прогнозировали действия Кузи, анализировали, делать выводы и обобщения, то есть развивали свои познавательные способности.


Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице и в транспорте необходимо осуществлять в системе. Знания, сообщаемые детям, необходимо постепенно усложнять, уточнять, дополнять. В совершенствовании и закреплении знаний особая роль отводится организации игровой деятельности детей с опорой на произведения детской художественной литературы, картины, пособия, диафильмы, кинофильмы, в ходе которой формируются пространственная ориентация дошкольников и их умение применять полученные знания на практике.

В этом месяце прошло мероприятие под названием «Неделя ПДД», в котором дети изучали правила дорожного движения через разнообразные формы деятельности соответствующие возрасту детей: просмотр мультипликационных фильмов, беседы, игровую деятельность.



А ещё в октябре к нам приезжал театральный цирк, которого дети с нетерпением ждали. Актеры показывали чудеса: веселили, обучали, дарили хорошее настроение и улыбки.

Большую радость доставили детям артисты со своим спектаклем «Здоровье». Персонажи Витаминка и Лёлик-Светофорик через цирковое представление рассказали детям, что нужно соблюдать личную гигиену: мыть руки с мылом, чистить зубки, обязательно нужно мыть фрукты и овощи. Ещё показали номера с голубями, танец со змеёй и фокусы.

Дети с удовольствием смотрели спектакль, внимательно слушали. По радостным лицам малышей не сложно догадаться, что дети любят театральные и цирковые представления.


20.09.2017 1 сентября
Добавлено: 28 февраля 2018 4:22

1 сентября

Лето кончилось уже —

Время для занятий.

Так бывает в сентябре:

С праздником! С Днем знаний!

1 Сентября - День Знаний, всегда радостный день для педагогов и детей. В начале учебного года в   группе «Ладушки» произошли изменения: в группу пришли новые воспитатели и дети,  новое  здание,  группа,  участок. Чтобы ребята освоились  в новой обстановке, специалистами детского сада было организовано  развлечение «Путешествие в Страну Знаний». Сказочный герой Незнайка и клоун Тёпа встретили ребят в Стране Знаний. Здесь ребята были актёрами и показали сказку «Репка», отгадывали загадки, играли в игры и танцевали. А в конце праздника малышей угостили сладостями. Дети пришли в группу с хорошим и бодрым настроением, зарядились положительными эмоциями.

Жизнь и приключения в группе «Ладушки» начинаются!


Поделиться:

Учисьучись © 2016 г.