Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 п. Нефтяников"

Тел./факс: 8 (38-253) 2-44-35, 2-44-80 ds-snejinka@mail.ru

Добро пожаловать на наш сайт

Материально техническое обеспечение кабинета учителя-логопеда

Кабинет учителя-логопеда
Добавлено: 10 июня 2018 13:07

Кабинет учителя-логопеда представляет собой специально оборудованное помещения для проведения диагностической, коррекционно-развивающей работы с детьми и консультативной работы с родителями. 

Предметно-пространственная развивающая среда

 

· Стол, стул для работы учителя-логопеда.

· 5 столов, 7 детских стульев для подгрупповых занятий.

· Магнитная доска, 2 шкафа для дидактических материалов и методической литературы.

· Стерилизатор для логопедических зондов.

· Стол  с зеркалом для индивидуальных занятий.

· Комплект зондов для постановки звуков.

· Одноразовые шпатели, вата, ватные палочки, марлевые салфетки, дезинфицирующие средства.

· Дыхательные тренажеры, игрушки, пособия для развития дыхания.

· Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков (слоги, слова, словосочетания, предложения, потешки, чистоговорки, скороговорки, тексты).

· Логопедический альбом для обследования речи.

· Методическая литература.

· Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок.

· «Алгоритмы» составления описательных рассказов (мнемотаблицы)

· Предметные и сюжетные картинки для автоматизации и дифференциации звуков.

· Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков.

· Предметные картинки по лексическим темам.

· Игры для совершенствования грамматического строя речи.

· Дидактические игры для совершенствования памяти, внимания, зрительного и слухового восприятия.

· Шумовые, музыкальные инструменты для развития фонетического восприятия.

· Пособия для развития всех видов моторики (артикуляционной, мелкой, общей).

 

Литература

 

1. Воробьёва Т.А. Составляем рассказ по серии сюжетных картинок. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2011.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетко - фонематическим недоразвитием. – М.: МГОПИ, 1993.

2. Зуева Л.Н. Занимательные упражнения по развитию речи: Логопедия для дошкольников. В 4-х альбомах. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003.

3. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ж в игровых упражнениях. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

4. Комарова Л.А. Автоматизация звука Р в игровых упражнениях. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

5. Комарова Л.А. Автоматизация звука С в игровых упражнениях. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

6. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ц в игровых упражнениях. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

7. Комарова Л.А. Автоматизация звука Ч,Щ в игровых упражнениях. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2009.

8. Крупенчук О.И. Пальчиковые игры. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.

9. Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2006.

10. Лазаренко О.И. Логопедический альбом для автоматизации произношения звука [л]. – М.: Айрис-пресс,2006.

11. Лазаренко О.И. Логопедический альбом для автоматизации произношения звука [р]. – М.: Айрис-пресс,2006.

12. Лазаренко О.И. Логопедический альбом для автоматизации произношения звука [с]. – М.: Айрис-пресс,2006.

13. Нищева Н.В. Примерная адаптированная  программа коррекионно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО, 2014 .

14. Нищева Н.В. Занимаемся вместе.- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006.

15. Теремкова Н.Э. Логопедические домашние задания для детей с ОНР. В 4-х альбомах. – М.: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2006.

16. Ткаченко Т.А. Развитие фонематического восприятия. – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2001.

17. Ткаченко Т.А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

18. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Р. – М.: АРКТИ, 2004.

19. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Л. – М.: АРКТИ, 2004.

20. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Ль. – М.: АРКТИ, 2004.

21. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук С, З. – М.: АРКТИ, 2004.

22. Ткаченко Т.А. Фонетические рассказы с картинками. Звук Ш, Ж. – М.: АРКТИ, 2004.

23. Ткаченко Т.А. Формирование и развитие связной речи. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2001.

24. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: «Просвещение», 2010.

Справка о материально-техническом обеспечении кабинета учителя-логопеда (DOCX, 0.31 Мб.)

Поделиться:

Учисьучись © 2016 г.