МБДОУ "Д/с №22 п. Нефтяников"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 п. Нефтяников"
Добро пожаловать на наш сайт

Конспекты мероприятий

В мире животных
Добавлено: 13 июня 2018 11:00


«ДЕТСКИЙ САД №22  П.НЕФТЯНИКОВ»

Адрес 636701, Томская область, Каргасокский район, п. Нефтяников, ул. Лугинецкая д.55

Тел./факс 838(253) 2-44-35

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе

на тему: «В мире животных»

Баховец Марина Алексеевна

педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             

 

 

 

 

 

 

Каргасок, 2015

 

 

 

 

Актуальность

Фридрих Фрёбель (1782-1852) - немецкий гуманист, педагог, автор оригинальной системы воспитания и обучения дошкольников в коллективе, создатель первых детских садов (1837 г). Он считал, что каждый ребенок – это уникальная личность, которая ждет соответствующего обучения для достижения своих потенциальных возможностей и верил, что игровые материалы – важные средства образования, которые могут способствовать развитию внутренних потребностей детей.

В системе Фрёбеля главный акцент делается на активности самого ребенка, на необходимости побуждения и организации его собственной деятельности. Но руководство взрослого основано на уважении к ребенку и на учете его интересов.

Педагогические принципы Фридриха Фрёбеля лежат в основе его подхода к выбору предметно-пространственной  среды и предметов-посредников, приобщающих ребенка к познанию окружающего мира. Он создал свой собственный набор учебных материалов, адаптированных к особенностям восприятия детей. Этот набор учебных материалов он назвал «дарами». Его «дары» являются символическими элементами Вселенной, составленные из основных геометрических форм: шара, куба, цилиндра.

Работа с использованием игрового набора «Дары Фребеля» в соответствии с ФГОС ДО открывает новые возможности использования данного игрового набора в процессе реализации примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Данный набор является составной частью развивающей предметно-пространственной образовательной среды.

Игровой набор «Дары Фрёбеля» - это уникальный комплекс обучающих материалов, созданный для развития и воспитания личности. Возможности комплекта способствуют развитию физических, интеллектуальных и индивидуальных качеств ребенка. Работа с комплектом создает условия для организации как совместной деятельности взрослого и ребенка, так и самостоятельно-игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности.

 

Цель – развивать воображение и творческое мышление в процессе решения познавательных задач.

Задачи:

  • Формирование представлений о разнообразии мира природы;
  • Развитие самостоятельной творческой деятельности;
  • Развитие творческого мышления и воображения;
  • Развитие взаимодействия со сверстниками.

 

При разработке занятия учитывались следующие принципы:

  • принцип систематичности (непрерывность, регулярность, планомерность воспитательно-образовательного процесса);
  • принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес);
  • принцип доступности (соответствие возрастным особенностям);
  • принцип психологической комфортности (создание на занятиях благоприятного эмоционального настроя ребенка).

Методы:

  • Словесный (беседа, объяснение, рассуждение);
  • Наглядный (показ, наблюдение);
  • Практический.

Приемы:

  • приемы эмоциональной заинтересованности;
  • игровой прием;
  • вопросы;
  • поощрение.

Занятие проводится  с опорой на методическое пособие по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля», в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Участники: подгруппа детей старшего дошкольного возраста, в возрасте 5-6 лет.

Форма работы: совместная деятельность детей с педагогом-психологом.

Время проведения: продолжительность занятия - 25 мин.

Оборудование: Модули игрового набора «Дары Фребеля» №1, 7, 8, 9, 10, проектор с изображением животных, музыка (звуки природы).

Предварительная работа:

  • Ознакомления с игровым набором «Дары Фребеля».
  • Проведение развлечения в старшей группе посвященное Дню животных.

Общее содержание

Дети проходят в кабинет педагога-психолога, садятся на стульчики расставленные полукругом

1. Упражнение «На какое животное я похож»

Цель: снятие эмоционального напряжения, включение участников в работу.

Педагог-психолог. Ребята, я рада вас видеть. Для начала, я предлагаю вам по очереди назвать животное, которое вам больше всего нравиться и сказать почему.  Я начну первая, мне очень нравиться животное тигр, он очень красивый, большой и сильный. А помогать нам будет мячик (модуль №1 из игрового набора «Дары Фребеля»), который вы будите передавать по очереди. Ответы детей

2. Упражнение «Загадки»

Педагог-психолог. Молодцы, а теперь я хочу загадать вам загадки про животных

  • Узнать его нам просто,
  • Сердитый недотрога
  • Летом ходит без дороги
  • Кто с высоких тёмных сосен
  • Идёт, идёт, бородой трясёт,
  • Пятачком в земле копаюсь,
  • Кто осенью холодной
  • Комочек пуха, длинное ухо,
  • В зоопарке,
  • Мордочка усатая, шубка полосатая,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко. (Жираф)

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (Ёж)

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк? (Белка)

Травки просит:

«Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е». (Коза)

В грязной луже искупаюсь. (Свинья)

Ходит хмурый и голодный? (Волк)

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Верь, не верь,

Проживает

Чудо-зверь.

У него рука - во лбу

Так похожа на трубу! (Слон)

Часто умывается, но с водой не знается. (Кошка)

Физминутка

Педагог-психолог. Нам нужно немного отдохнуть, вставайте в круг и повторяйте за мной:

У нас славная осанка,

Мы свели лопатки.

Мы походим на носках,

А потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята,

Ну, а если надоест,

То пойдем все косолапо,

Как медведи ходят в лес.

3. Упражнение «Зоопарк»

Педагог-психолог. Вы отгадали все загадки, отдохнули, а теперь я предлагаю вам сесть за столы.

Дети рассаживаются

Педагог-психолог. Посмотрите на экран, каких животных вы видите?

Ответы детей

Педагог-психолог. Вы должны сделать своих зверей с опорой на эти картинки, используя игровой набор Фребеля. И у нас получится свой Зоопарк. А теперь приступайте к заданию.

Дети изготавливают зоопарк, педагог-психолог помогает, если у кого, либо возникают трудности, звучит музыка (звуки природы)

Педагог-психолог. Посмотрите, какой замечательный у нас получился Зоопарк, давайте придумаем ему название и перечислим всех зверей, которые поселились в нем.

Дети называют варианты названия зоопарка и перечисляют всех его жителей

Педагог-психолог. На этом наше занятие подошло к концу, давайте приведем наши рабочие места в порядок.

 

Используемая литература:

  • Карпова Ю.В., Кожевникова В.В., Соколова А.В.Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО: Метод. Рекомендации. Под. Общ. Ред. В.В. Кожевниковой. - М.: ООО «Издательство «ВАРСОН», 2014; Самара: ООО «ТД «Светоч», 2014.

2. Нифонтова О.В.Учим детей разрешать конфликт. – М.:ТЦ Сфера, 2011.

3. http://uti-puti.com.ua «Детские загадки про зверей»

В мире животных (DOCX, 0.03 Мб.)


 

В гостях у зайчика и белочки
Добавлено: 13 июня 2018 9:24

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22  П.НЕФТЯНИКОВ»

Адрес 636701, Томская область, Каргасокский район, п. Нефтяников, ул. Лугинецкая д.55

Тел./факс 838(253) 2-44-35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

Сценарий мероприятия на тему

«В гостях у зайчика и белочки»

Баховец Марина Алексеевна

педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                             

 


 

 

 

 

Каргасок, 2015

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность

«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад, семья, общественность».

 В.А. Сухомлинский

Уже давно ни для кого не секрет, что развитие мелкой моторики (гибкости и точности движений пальцев рук) и тактильной чувствительности - мощный стимул развития у детей восприятия, внимания, памяти, мышления и речи. Дети, у которых лучше развиты мелкие движения рук, имеют более развитый мозг, особенно те его отделы, которые отвечают за речь. Пальцы рук наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека.

Дети «мыслят руками» не столько размышляют, сколько непосредственно действуют. Чем более разнообразно использует ребенок способы чувственного познания, тем полнее его восприятие, тоньше ощущения, ярче эмоции, а значит, тем отчетливее становятся его представления о мире и успешнее деятельность.

Поэтому очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику. Но просто делать упражнения малышу будет скучно – надо обратить их в интересные и полезные игры.

Работа по развитию мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста обусловлена и возрастными психологическими и физиологическими особенностями детей: в раннем и младшем дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего мира.

Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в ФГОС ДО».

На этапе завершения представлена в целевых ориентирах в дошкольном образованном учреждении. Владея рукой, ребенок в процессе своего развития становится более самостоятельным, автономным и независимым от взрослого, что способствует становлению его инициативы в разных видах детской деятельности [1].

Актуальность данной темы заключается в организации совместной деятельности детей и родителей в дошкольном образовательном учреждении. Семья и детский сад – это две стороны одного воспитательно-образовательного процесса, каждая из которых дает ребенку определенный социальный опыт. И только в слиянии друг с другом, они создают оптимальные условия для комфортного и легкого вхождения ребенка в большой мир.

Новизна – раннее просвещение родителей по вопросам развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

Использование инновационных технологий:

  • Социально-игровые технологии;
  • Информационно-коммуникативные технологии.

Прогнозируемые  результаты:

  • Профессионально-педагогическое взаимодействие специалистов МБДОУ и родителей с учетом современных тенденций семейного воспитания дошкольников;
  • Повышение родительской компетенции по вопросам развития мелкой моторики у детей;
  • Создание условий для установления взаимодействия между всеми участниками воспитательно-образовательного процесса: дети, родители и педагоги.

Цель: Создать условия для детско-родительских взаимоотношений через повышение родительской компетентности в вопросах развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Привлечь внимание родителей к осознанию важности развития мелкой моторики в жизни ребенка;
  • Создать благоприятный эмоциональный настрой;
  • Вовлечь родителей в творческий процесс, обогатить отношения родителей и детей опытом совместной творческой деятельности;
  • Развивать творческие способности детей и взрослых.

Оборудование: компьютер, проектор, презентация (приложение 1), корзина с мячиками, зонтики, массажные мячики, заготовки солнышко для шнуровки, атласные ленточки, голубая ткань, картонные монетки, коробочка копилка, фигурки зверей, прищепки, мыльные пузыри, музыкальное сопровождение, брошюра «Игры на развитие мелкой моторики у детей от 1 года до 3 лет».

 

Ход мероприятия

  • Консультационная часть (для родителей)
  • Практическая часть (совместная деятельность детей и родителей)       
  • Заключительная часть

Проводится консультация  на тему «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста» (приложение 2).

В зале звучит музыка, дети и родители рассаживаются на стульчики, расставленные полукругом, появляются белочка и зайчик (в руках у зайчика корзинка с мячиками)

Белочка:

Здравствуйте ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

А также их родители!

Мы зверятки в гости к вам пришли.

Зайчик:

Я зайчик, попрыгайчик! (прыгает)

Белочка:

А я белочка, его сестрица на веселье мастерится!

Будем вместе веселиться и на солнышке резвиться?

Ответы детей

Зайчик:

Чтобы веселье начинать,

Будем в мячики играть.

Рассыпает мячики на пол, дети играют с ними, звучит веселая музыка

Белочка:

Чтобы праздник продолжать,

Надо мячики собрать.

Маму с папой за руку берите,

А вы мамы, папы помогите!

Собирают мячики в корзину

Звучит гром и шум дождя, зайчик и белочка достают зонтики

Зайчик:

Капля капнула из тучки,

Дождик собирается,

Только зря он нас, ребята,

Намочить старается.

Под зонтом мы встанем вместе.

Убегай, не стой на месте!

Дети с родителями прячутся под зонтиками

Белочка:

Ребята, после дождя появляется солнышко!

Зайчик:

Что-то я его не вижу!

Солнышко! (зовет его, ищет)

Белочка:

Нет нигде солнышко! (грустно)

Ребята, а давайте с вами сделаем сами солнышко!

Для этого мы приглашаем вас к столу.

Но прежде, чем начнем, давайте поиграем с мячиками.

Гимнастика для рук, с помощью массажных мячиков

«Гладь мои ладошки еж

Ты колючий, ну и что ж,

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!»

Зайчик:

Вам необходимо сделать лучики для солнышка, а родители вам будут помогать.

Показываем образец, под музыкальное сопровождение выполняется задание, когда все работы готовы на экране появляется солнышко

Зайчик:

Ребята, какие вы молодцы! Посмотрите, а  вот и наше солнышко!

Белочка:

Засиделись вы уже, давайте поиграем!

Посмотрите, тут река,

Широка и глубока.

Чтобы дальше нам пойти,

Надо речку перейти.

Будем весело играть и под речкой пробегать!

Как под речкой пробежите,

Так сокровище найдите.

Игра «Речка» Белочка и зайчик держат ткань с разных сторон и, то  поднимая то, опуская, создают имитацию волны. Под конец игры белочка рассыпает картонные монетки, и дети их собирают в красивую коробочку копилку.

Зайчик:

Все монетки подобрали, ни одной не потеряли?

Маму с папой за руку возьмем, и в копилку их кладем!

Пока дети с родителями собирают монетки, подготавливается следующее задание с прищепками

Белочка:

Ребята посмотрите, что мы для вас приготовили! Уважаемые родители присаживайтесь с детьми в круг.

Дети с родителями рассаживаются на полу

У нас с вами здесь много разных животных, но у них чего-то не хватает у божьей коровки - лапок, у зайчика – хвостика и ушек, у котика- хвостика, а у ежика – иголок. Давайте при помощи прищепок сделаем им и хвостик, и ушки, и лапки. Но для начала сделаем зарядку для наших пальчиков, повторяйте за мной:

В прятки пальчики играли,

И головки убирали,

Вот так, вот так,

И головки убирали!

Сгибаем и разгибаем пальцы рук

Молодцы, теперь приступаем к заданию.

Показывает образец

Зайчик:

Молодцы!

Наши звери не унывают,

Вместе весело играют,

Будем с ними мы играть,

Будем пузыри пускать!

Белочка и зайчик пускают мыльные пузыри, под музыкальное сопровождение

Зайчик:

Нам пора прощаться,

И домой всем возвращаться.

Белочка:

Ручками помашем,

До свидания скажем!

Герои уходят

Родителям раздаются брошюры «Игры на развитие мелкой моторики у детей от 1 года до 3 лет» (приложение 3).

 

 

 

Используемая литература

1. Котова Л. В.Содержание модели организации образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста в соответствие с ФГОС ДО по развитию мелкой моторики рук у детей, г. Самара, - 2014.

 В гостях у зайчика и белочки (DOC, 0.06 Мб.)

В гости к Колобку
Добавлено: 13 июня 2018 9:22

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №22  П.НЕФТЯНИКОВ»

Адрес 636701, Томская область, Каргасокский район, п. Нефтяников, ул. Лугинецкая д.55

Тел./факс 838(253) 2-44-35

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Интегрированное занятие с детьми второй группы раннего возраста  с родителями

 «В гости к Колобку»

 







Баховец Марина Алексеевна

педагог-психолог

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                      

 

 

 


 

 

 

 

Каргасок, 2015

 

 

 

 

 

 

Занятие «В гости к Колобку» разработано для детей второй группы раннего возраста  с родителями, с учетом возраста, способностей и интересов детей.

Цель: Развитие познавательных способностей у детей младшего дошкольного возраста, а также вовлечение родителей в образовательный процесс как полноправных субъектов деятельности.

Задачи:

  • Расширять активный словарь детей;
  • Развивать познавательные процессы;
  • Создание условий для творческой самореализации родителей и  детей.

Оборудование: компьютер, экран, игрушки: заяц, волк, медведь, лиса, корзинка, нарисованная морковка, заготовки для конфет, листочки, заготовки для цветов, восковые мелки, кукольный театр (мультфильм).

При разработке занятия  учитывались следующие принципы:

  • принцип систематичности (непрерывность, регулярность, планомерность воспитательно-образовательного процесса);
  • принцип активности (поддерживалась мотивация и интерес);
  • принцип доступности (соответствие возрастным особенностям);
  • принцип психологической комфортности (создание на занятиях благоприятного эмоционального настроя).

Для достижения цели были использованы следующие методы:

  • Словесный (беседа, объяснение, рассуждение);
  • Наглядный (показ, наблюдение);
  • Практический (выполнение заданий).

Приемы:

  • приемы эмоциональной заинтересованности;
  • игровой прием;
  • вопросы.

 

Ход занятия

I. Организационная часть

Дети и родители рассаживаются на стульчики, расставленные полукругом

Педагог-психолог:

Давайте с вами поздороваемся.

Дети повторяют движения

Здравствуйте, ладошки! 

Хлоп, хлоп, хлоп! 

Здравствуйте, ножки! 

Топ, топ, топ! 

Здравствуйте, щёчки! 

Плюх, плюх, плюх! 

Пухленькие щёчки! 

Плюх, плюх, плюх! 

Здравствуйте, губки! 

Чмок, чмок, чмок! 

Здравствуйте, зубки! 

Щёлк, щёлк, щёлк! 

Здравствуй, мой носик! 

Здравствуйте, гости!

II. Основная часть

Педагог-психолог:

В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет.

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Кто в сказочке живет?

Он не ежик и не кот,

Он от бабушки с окошка

Прыгнул прямо на дорожку,

Покатился, побежал,

На язык к лисе попал!

Кто это?

Ответы детей, на экране появляется картинка Колобка

Педагог-психолог:

Вижу, сказочку читали

И героя все узнали.

А теперь сам Колобок,

В гости к нам приехать смог!

Он просит нас о помощи. У Колобка день рождения, и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Колобок побежит в гости к бабушке с дедушкой, а мы поможем ему. Отправимся в лес? Давайте возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождения.

Под музыкальное сопровождение идут по лесу, встречают зайчика

Педагог-психолог:

Вот под кустиком зверек,

Длинноухий скок да скок.

Кто это?

Ответы детей

Педагог-психолог: Что, зайка, не весел, ушки повесил? Молчит наш зайка, грустит, ничего не говорит, давайте пожалеем его. Давайте погладим его, какие у него ушки, хвостик, шубку.

Гладят зайчика

Педагог-психолог: А давайте поиграем с зайкой, повторяйте за зайкой.

Зайка серый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл ушки, вымыл хвостик, вытер сухо,

И поскакал в гости! (проводится 2 раза)

Педагог-психолог: Ой, смотрите, повеселел наш зайчонок! А давайте пригласим его на день рождения к Колобку. Зайка, пойдешь с нами?

Зайка: Конечно, пойду! Только у меня нет подарка, а давайте соберем для Колобка сочной, вкусной морковки, вот, сколько ее  тут растет.

На полу разложена морковка, дети с зайчиком собираю ее в корзинку, под музыкальное сопровождение, родители помогают

Зайка: Вот теперь можно отправляться в путь!

Педагог-психолог: Беремся за руки, отправляемся дальше.

Под елкой спит волк

Педагог-психолог произносит слова, дети повторяют движения

Шел за елкой серый волк, по лесной дороге.

Сел под елкой на пенек, ох, устали ноги!

Утомился волк, зевнул. И под елочкой уснул.

Прибежали малыши, пошалили от души!

Ручками захлопали! (дети хлопают в ладоши)

Ножками затопали! (дети топают)

Побежали по дорожке (дети бегают)

И попрыгали немножко (дети прыгают)

Волк:

Волк проснулся, потянулся,

Да зубами громко - щелк!

Звучит музыка, дети убегают, а волк их пытается поймать

Волк:  Ох, и набегался, я! Ребята, а куда вы идете?

Ответы детей

Педагог-психолог: Пойдешь волк с нами?

Волк: Пойду (задумчиво), а что же подарить Колобку? Ребята, а вы любите конфеты? А давайте сделаем для Колобка конфеты.

 Дети с родителями присаживаются на ковер и делают конфеты (из ваты и гофрированной бумаги) под  музыку

Волк: Вот, сколько, много конфет у нас получилось, давайте сложим их в корзинку.

Педагог-психолог: Молодцы! Помогли волку. Давайте теперь возьмемся за руки и отправимся дальше в лес. Ребята, вспомните, кого дальше встретил Колобок в сказке?

Ответы детей, появляется медведь

Педагог-психолог:

Здравствуй, Мишенька – медведь!

Медведь: Здравствуйте!

Педагог-психолог:

Колобок приглашает тебя в гости, на свой день рождения, пойдешь с нами?

Медведь: Конечно, пойду, но как, же без подарка, давайте подарим ему букеты цветов. Посмотрите, какие у меня здесь цветочки, приготовленные для красивого букета, их нужно раскрасить и приклеить на ватман, и у нас получится большой букет для Колобка.

На ватман дети с родителями раскрашивают и клеят цветочки

Медведь: Вот, какие красивые букеты у нас получились!

Педагог-психолог:

Отправляемся дальше, беремся за руки. Как вы думаете, кого мы встретим дальше?

Ответы детей

Педагог-психолог:

Конечно, лису.

Появляется лисичка

Лиса:  Куда, это вы идете, такие красивые с подарочками (заглядывает в корзинку)?

Педагог-психолог:

В гости к Колобку. Пойдешь с нами?

Лиса:  Пойду, но сначала давайте поиграем!

Проводится игра «Прятки» с листочками. Дети прячутся за листики, лисичка

Листики, вы не видели наших деток?

- дети в ответ из-за листиков  Нет!

Листики, а где же ваши ножки?

- дети встают, топают ножками  Вот они! 

Листики, а где же ваши ручки?

- дети вытягивают ручки вперед  Вот они!

А вот вы детишки-шалунишки! Я сейчас на вас как дуну сильно….дует, дети разбегаются и присаживаются на корточки

Ветер с листьями играет, и они летят, летят

Видно очень листики поиграть  еще хотят

Игра повторяется

Педагог-психолог:

Мы позвали всех лесных жителей на день рождение Колобка, а вот и сам Колобок

На экране появляется картинка Колобка

И Колобок говорит вам всем спасибо и за подарки и за его друзей!

Дарит подарки

А за то, что вы помогли Колобку, мы покажем вам кукольный театр «Колобок»

III. Заключительная часть

Показ кукольного театра или мультфильма «Колобок» Педагог-психолог: На этом наша встреча подошла к концу, и мы говор

В гости к Колобку (DOCX, 0.02 Мб.)

Поделиться: