Работа с детьми
Изменено: 27/12/2020 23:24

Приветствуем всех на страничке группы «Мозайка»! В нашей группе с сентября 2020 года проводится проектная деятельность по экологическому воспитанию «Эколята-дошколята», так как в наше время это тема очень актуальна. Основная задача данной проетной деятельности состоит в том, чтобы сформировать у детей целостное восприятие и представление о различных предметах и явлениях окружающей действительности. Экологические знания, полученные детьми, помогут им в дальнейшем формировать экологическую культуру. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе можно не только в процессе занятий и наблюдений, но и посредством экологических игр. Игры способствуют накоплению чувственного опыта, творческому осваиванию приобретенных знаний.
Игры по экологическому воспитанию можно классифицировать по разному, также вы уважаемые родители можете поиграть в эти игры дома:
- Дидактические игры:
«Чудесный мешочек», «Найди, что назову», «Разложи по корзинам», «Съедобное-несъедобное», «Что изменилось?», «Найди такой же», «Найди растение по названию», «Собери цветок», «С какого дерева листочек?», «Кто быстрее найдет дерево»
«Назови детеныша» и т.д.
- Подвижные игры: «Гуси-лебеди», «У медведя во бору…», «Кот и мыши», «Лиса в курятнике», «Солнышко и дождик», «Мороз-красный нос» и т.д.
- Творческие игры:
1)сюжетные игры с игрушками-аналогами, игры-путешествия.
2)игры с природным материалом
- Интеллектуальные игры: ребусы, кроссворды, эксперименты, викторины.
Ребята очень любят играть. Они с радостью откликаются на предложение взрослого поиграть, предвкушая радость развлечения и не догадываясь, что на самом деле они будут… учиться!




Изменено: 23/06/2020 21:27
Изменено: 02/10/2020 10:17
Вот и начался новый учебный год. Наши малыши подросли и перешли уже в среднюю группу детского сада. Дошкольники 5 года жизни отличаются высокой активностью. Это создаёт новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. У детей средней группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. У ребят в этом возрасте жизни активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Развивается мышление ребёнка, способность устанавливать простейшие связи и отношения между объектами, пробуждается интерес к окружающему миру. Дети активно стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми. Для полноценного развития детей перед нами стоят следующие задачи:
- дальнейшее укрепление здоровья, закаливание и развитие двигательной активности детей;
- развитие познавательной активности через обогащение способов познания, опыта деятельности и представлений об окружающем;
- воспитание самостоятельности на основе освоения разнообразных способов деятельности и развития стремления к самоутверждению и самовыражению;
- укрепление доброжелательных отношений между детьми и дружеских взаимоотношений в совместных делах;
- развитие творческих проявлении и воображения в художественной, изобразительной и игровой деятельности.





