Работа с родителями и педагогами
Здравствуйте, уважаемые читатели!
В преддверии новогоднего утренника в нашей группе прошел мастер-класс «Чудеса своими руками». Родители совместно с детьми изготовили необходимые элементы для костюмов. Для мальчиков шили пряничных гномиков из фетра, а для девочек ободок из фоамирана к костюму конфетка. Не спеша, пошагово выполняя все действия у родителей получились замечательные дополнения к костюмам.
Автор статьи: воспитатель Слесарева Т.В.
Здравствуйте, уважаемые гости моей странички!
В современном мире профессионалу практически в любой сфере занятости, чтобы быть востребованным на рынке труда, быстро построить карьеру и добиться личного успеха, необходимо владеть soft skills, а это значит владеть умениями общаться и нестандартно, творчески мыслить, работать в команде и брать на себя ответственность, эффективно организовывать свое время и быстро адаптироваться в новых ситуациях и так далее. Нужно быть обладателем социальных качеств, которые принято называть универсальными компетенциями, помогающими находить оптимальные взвешенные решения в широком спектре ежедневных профессиональных задач. Эти навыки не поддаются количественному измерению и, как правило, не описаны в должностных инструкциях, но именно они обеспечивают высокую производительность и продуктивность труда в любой отрасли
Растущая актуальность указанной проблематики связана с переменами, происходящими в системе образования, изменениями образовательных и личностных ориентиров, требований к профессиональной деятельности.
Для нашего детского сада направление soft skills новое. Меня очень заинтересовало это направление. Изучив основы развития, я провела для педагогов деловую игру «Развитие Soft skills компетенций у педагогов ДОУ».
Определение Soft skills (“мягкие”, “гибкие”) — комплекс неспециализированных, надпрофессиональных навыков, которые отвечают за успешное участие в рабочем процессе, высокую производительность труда и являются сквозными, то есть не связанными с конкретной предметной областью. Другими словами, именно эти навыки являются основой и гарантом профессиональной успешности педагога. Это означает, что личная эффективность уже не бонус или опция, а абсолютный для специалиста, претендующего на успешную реализацию в профессии.
И еще один нюанс. Личностный ресурс педагога — один из главных факторов, влияющих на развитие детей. Чем младше дети, тем влияние личности педагога, как правило, выше. Считаю, что педагог — это модель мира для ребенка. И только педагог, обладающий необходимыми навыками, может развить их и в своих воспитанниках. То есть, важно понимать какой образ взрослого вы транслируете своим воспитанникам, и в какой среде они будут в итоге расти.
Педагоги выполняли задания на развитие творчества, мышления то есть все задания выстроены были так, чтобы каждый педагог развил креативное мышление, а это точилка для ума, или мышца, которую можно и нужно прокачать.
Автор статьи: Слесарева Татьяна Владимировна
Из года в год… Есть такая традиция у садика приглашать родителей для знакомства детей с их профессиями. Вот и у нас пришла пора знакомиться. В гости к нам пришла Логинова Татьяна Анатольевна, мама Артёма. Она фельдшер, работает на скорой медицинской помощи. Татьяна Анатольевна начала беседу с детьми с стихов и загадок, дети охотно отвечали на них. После чего, рассказали насколько важна работа фельдшера на скорой помощи, а также, на сколько она сложна. Ребята очень внимательно слушали! Татьяна Анатольевна познакомила детей с укладкой врача скорой медицинской помощи, она содержит: градусник, бинты, шприцы, лейкопластыри, флакончики с лекарствами, фонендоскоп, тонометр и многое другое. Рассказав детям о применении фонендоскопа и тонометра, предложила послушать и измерить давление добровольцу. Ребят это настолько впечатлило, что они выстроились в очередь! И пока все небыли прослушаны, смерена температура и не измерено давление они не хотели отпускать нашего врача. После маленького обследования Татьяна Анатольевна сделала вывод, что все ребята здоровы!
24 октября прошел мастер-класс с родителями «Изготовление атрибутов для спортивного уголка». Занятия физической культурой полезны для каждого ребенка, потому что укрепляется не только здоровье, но и формируется личность. Совместно с родителями и детьми, своими руками сделали для нашей группы «Уголок спорта». Теперь ребята будут сильными, здоровыми, ловкими!
Здравствуйте, уважаемые гости нашей странички!
21 мая в нашей группе «Незабудки» был проведен мастер-класс для родителей детей посещающих ДОП «Леговеды» с применением LEGO Education WeDo 2.0 - «Робот Майло».
Мастер-класс состоял из двух частей, вступительное слово и практическая часть (сборка, запуск). Для родителей подготовила презентацию для знакомства с базовым набором LEGO Education Wedo 2.0, рассказала основные моменты робототехники в дошкольном учреждении. После знакомства с конструктором основными правилами безопасности мы перешли непосредственно к конструированию.
Процесс сборки модели, проходил по схеме предложенной воспитателем, родители проявили интерес, присутствовала доброжелательная обстановка. Собранные модели получились замечательные, осталось запустить их с помощью программы и проверить все ли правильно собрано. После мы немного поэкспериментировали с программированием.
Большое спасибо родителям за участие в мастер-классе.
Автор статьи: Слесарева Т.В.