МБДОУ "Д/с №22 п. Нефтяников"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 п. Нефтяников"
Добро пожаловать на наш сайт.

Новости группы "Солнышко"

Новости марта
Добавлено: 26 марта 2018 4:03


Доброго времени суток!

Весна – это самое прекрасное время года. Небо становится высоким, глубоким, яркое солнце пригревает землю, появляются первые проталинки, все вокруг преображается. Зацветают первые весенние цветы, набухают почки на деревьях, возвращаются перелетные птицы. Именно поэтому мы с ребятами много говорим о весне, о признаках весны, слушаем изумительные звуки природы, рассматриваем картины весны, заучиваем стихотворения, составляем рассказы о весне, рисуем весну, отгадываем загадки, запоминаем пословицы о весне.

В марте, в нашей группе состоялось открытое занятие по развитию речи, с использованием технологии: проблемного обучения, по теме «Весеннее пробуждение».

Цель: учить использовать речь для оформления своих мыслей и самовыражения; обеспечить интеграцию речевого, познавательного, физического, художественно-эстетического развития.

На занятии были использованы наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка звуки природы «Шум ручейка», которая усиливала эмоциональное восприятие. Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме, был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений внутри детского коллектива. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают смену деятельности. Беседа сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска, выхода из проблемной ситуации – прогулка по весенней полянке. Сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей.

В своей работе по развитию речи, мы используем такие технологии как проблемное обучение. Под проблемным обучением понимается такая организация образовательной деятельности, которая предполагает создание под руководством педагога проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность воспитанников, в результате чего и происходит речевое развитие.

Технология «Мнемотехника» представляет собой совокупность методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение какой-либо информации путем ассоциаций. Такая система методов способствует развитию памяти (слуховой, зрительной, двигательной, тактильной), внимания, мышления, воображения и развитию речи детей.

Использование мнемотехники в речевом развитии детей помогает нам при обучении детей пересказу произведений художественной литературы, построению самостоятельных связных высказываний, обогащении словарного запаса, при заучивании стихов и др. «Обучение детей составлению творческих рассказов по картине».

Пополнением развивающей среды стала дидактическая игра «Заколдованное поле». Игровое пособие позволяет закрепить знания детей о животных, тренирует умение пользоваться схемами, определять по картинкам-модулям к какой основной группе они относятся (птицы, рыбы, звери, насекомые). Развивает мышление, путем поиска, сравнение и установление причинно-следственной связи, развивает связную речь детей.

Цель игры: за правильные ответы, набрать большое количество бусин и прийти во дворец раньше других.

Так же мы используем «Технологию обучения детей составлению загадок». Традиционно в дошкольном детстве работа с загадками основывается на их отгадывании. Дети учатся самостоятельно придумывать загадки.

До новых встреч!



8 Марта!
Добавлено: 26 марта 2018 3:45


Зима недаром злится,
 Прошла ее пора – 
 Весна в окно стучится 
 И гонит со двора. 
 И все засуетилось, 
 Все нудит Зиму вон – 
 И жаворонки в небе 
 Уж подняли трезвон. 
 Зима еще хлопочет 
 И на Весну ворчит. 
 Та ей в глаза хохочет 
 И пуще лишь шумит… 
 Взбесилась ведьма злая,  
И снегу захватя, 
 Пустила, убегая, 
 В прекрасное дитя. 
 Весне и горя мало: 
 Умылася в снегу, 
 И лишь румяней стала,
 Наперекор врагу.

                                                                                                                      (Федор Тютчев)

Ну, вот и наступила долгожданная весна! С земли еще не сошел снег, а в душу просится весна. На ясном небе сияет ослепительное солнце. Сосульки на домах начали хныкать, плакать: они не хотят покидать свои уютные места. На улицах началась суета. Маленькие дети ищут удобный момент, когда мама отвернется, – залезть в лужу. Деревья голы, но уже живут, дышат. На яблонях, на кустах, на деревьях скоро набухнут почки и появятся маленькие листочки. Весна, как кажется, – самая живая из всех времен года. Ведь именно с ее приходом просыпаются звери, прилетают птицы, все вокруг оживает, и как будто заново начинается жизнь. Природа наряжается в яркие краски. Как приятно выйти на улицу и вдохнуть запах теплого ветерка! Как пахнет весной! Даже люди становятся добрее и чаще улыбаются, потому что пришла весна, долгожданная и всеми нами любимая! 

Ребята из группы с удовольствием встретили это время года, отметив первый весенний праздник – 8 марта! С любовью были приготовлены подарки для дорогих мам и бабушек, которые мальчики и девочки подарили на утреннике, посвященному 8 марта. К празднику были разучены стихотворения, песни и танцы. Праздник получился насыщенным и веселым!

Также, наши мамочки с детьми приняли участие в конкурсе-выставке «Букет для мамы». Как всегда, от работ сделанными своими руками нельзя было «оторвать глаз». Результаты конкурса подведены, победители будут награждены грамотами, а участники - сертификатами. Ну, а наша работа продолжается… Следите за новостями.



23 февраля – праздник мужества и отваги!
Добавлено: 23 марта 2018 14:53

23 февраля – праздник мужества и отваги! В этот праздник мы поздравляем не только взрослых, но и наших мальчиков. Пусть наши мальчики пока еще не могут быть защитниками Отечества, но они уже могут защищать слабых, помогать маме и папе в домашних делать, помогать пожилым людям, проявлять заботу. На празднование Дня Защитника Отечества мы пригласили пап, дедушек, братьев. Поздравление в этот день принимал еще один гость на празднике – это Мишка. Дети исполнили песню «Будущий солдат», рассказали поздравительные стихотворения, и конечно на протяжении всего праздника были разные конкурсные задания, в завершении праздника мальчики исполнили танец матросов. И вручили подарки, сделанные своими руками для самых близких самых сильных, мужественных пап и дедушек.

В феврале, в нашей группе прошла неделя самоуправления, в ней приняли участие родители наших воспитанников.
Добавлено: 23 марта 2018 14:42

Здравствуйте, уважаемые гости!

В феврале, в нашей группе прошла неделя самоуправления, в ней приняли участие родители наших воспитанников.

День самоуправления – это прекрасная возможность для родителей окунуться в будни детского сада, попробовать себя в роли педагога и прочувствовать детский коллектив. Родители самостоятельно провели непосредственно образовательную деятельность знакомство с окружающим миром и сюжетно-ролевую игру. Дети с радостью встретили наших родителей в новой для них роли.

К нам пришла Григорьева Оксана Владимировна с увлекательным занятием ознакомление с окружающим миром, с темой «Волшебница вода». Это занятие было построено с элементами опытов и экспериментов с водой и другими вспомогательными материалами, которые помогли детям выяснить свойства воды и ее особенность. Дети с большим интересом выполняли все задания, старались отвечать полным ответом, поднимая руку и активно получали новые знания через собственный опыт.

Большой интерес детей вызвал приход Прокопец Галины Сергеевны, она пришла к нам в свободную деятельность взяв с собой специальный чемоданчик, тем самым вызвала у детей большое любопытство. Галина Сергеевна работает медицинской сестрой, она познакомила и рассказала о содержимом чемоданчика, рассказала о профессии врача, о работе медицинской сестры, о работе фармацевта. После беседы Галина Сергеевна предложила сюжетно-ролевую игру «Поликлиника». Взяв роли на себя, дети заняли свои места, врач принимает больных, медицинская сестра выписывает направления, водители скорой помощи, аптекарь, пациенты. Таким образом, сюжетно-ролевая игра сплотила детский коллектив, объединила всех детей, вызвала массу положительных эмоций, дети брали на себя роль взрослого, тем самым мы воспитываем уважение к труду взрослых, что каждая профессия важна и каждая профессия нужна. 

Поделиться: