Педагогическая копилка
Использование музыки и различных музыкальных игр в досугах и развлечениях является важным средством музыкального восприятия детей. Насыщенность развлечений, также как и тема может быть очень разной.
В этом году темой моего самообразования стало «Развитие чувства ритма у дошкольников с помощью игры». Это довольно таки широка тема, ведь игр музыкальных существует большое количество. Но более детально я остановилась на коммуникативных играх (а также песнях, танцах). Музыкальные коммуникативные игры — это игры с использованием музыки, основной задачей которых является включение детей дошкольного возраста в межличностные отношения, создание условий для свободного и естественного проявления их индивидуальных качеств.
Познакомившись с интересными авторскими коммуникативными играми О.Воеводиной, я стала внедрять их в занятия и развлечения, так как они очень интересны детям и способствуют их музыкальному развитию.
Автор статьи: музыкальный руководитель Коржова Ю.Н.
8-9 февраля 2021 года для детей второй группы раннего возраста «Пчелки» и младшей группы «Сказка» был показан спектакль «Беззаботный зайка». В самом начале представления бабушка-рассказушка поговорила с детьми о разных животных, загадала загадки, на которые они быстро нашли ответы, и поведала бабушка-рассказушка ребятам о том, что жил в лесу зайка, и не знал ни забот, ни хлопот, а только лишь веселился и играл.
Затем дети увидели кукольный спектакль, где зайка встречал своих друзей и с каждым хотел играть и веселиться, но зверята объяснили зайке что нужно не только развлекаться, но и делом полезным заниматься –помогать своим близким. После поучительного кукольного представления к детям пришел тот самый зайчик из сказки, потанцевал с ребятами, поиграл и вручил им раскраски. Спектакль подарил много ярких впечатлений ребятам!