Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 п. Нефтяников"

Тел./факс: 8 (38-253) 2-44-35, 2-44-80 ds-22neftyanik@yandex.ru

Добро пожаловать на наш сайт

Новости группы "Горошинки"

Сценарий родительского собрания Давайте знакомиться!
Добавлено: 28 сентября 2018 2:06

Слайд 1

- Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.

Слайд 2

- И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения

«Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту,

 С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

(Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно)

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка, папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!!

- Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы, участники образовательного процесса (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно, упадет!

Слайд 3

- Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится: «Когда в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы  будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.

 

Слайд 4

-Дети очень любят играть в «Волшебную палочку». Мы сейчас  с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: тот, у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.

 Начну с себя. Меня зовут Марина Владимировна. Я воспитатель группы «Горошинки»….

- Вот Вы и познакомились. Спасибо! А теперь поиграем в разведчиков.  (родители встают)

1 - Вы свободно общаетесь между собой в течение 1 минуту. Ваша задача найти себе пару среди присутствующих людей, похожих на себя по какому-либо признаку.

2 – Каждый играющий должен найти как можно больше игроков, имеющих похожие с ним увлечения, качества. К примеру, профессия; день рождения в июне; хобби; имеет двоих детей; живёт на 2 этаже и пр. (объединения в группы)

3 - А теперь давайте познакомимся поближе. В один круг встаньте родители, у которых один ребенок, во второй родители двоих детей, в третий, соответственно, родители троих и более детей.

4 - А теперь посмотрим кого у нас в группе больше мальчиков или девочек? В первую группу объединяться родители девочек, во вторую - мальчиков.

Вынести парашют. Игра «Меняемся местами»:

  • рассчитаться на 1, 2, 3
  • меняются местами по цвету

5 – объединение в один круг:

- Посмотрите, как Вы сейчас стоите бок о бок, взявшись за руки вы образовали нечто целое-круг, коллектив. Мы хотим,  чтобы мы все прошагали вот так, рука об руку и стали по настоящему дружной большой семьей. А теперь я попрошу Вас присесть и расскажу Вам, чему мы уже успели научиться.

Слайд 5, 6 Знакомство с программой

- Ведущая цель программы………(по тексту слайда)

Слайд 7

- Согласно программе, разработана и утверждена сетка НОД (занятий) и режим дня.

В нашей группе проходит 11 занятий в неделю. Это: рисование, лепка, математика, музыкальное, физкультурное, ознакомление с окружающим миром, развитие речи. Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводятся по 2 занятия по 10 мин. каждое. В течение дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры, песенки, потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми.

Сетка занятий и режим дня для ознакомления находятся на информационном уголке для родителей. Сейчас проверим, какие Вы внимательные.

- Расположите режимные моменты по порядку и по времени (магнитная доска).

-А научились мы уже многому.  

Слайд 8

- За время адаптации дети стали более общительными: начинают учиться играть  вместе, делиться игрушками. Все дети знают, где находится их шкафчик, полотенце, горшок, кроватка.

Усвоили некоторые правила поведения в группе. Знают, что после того как помыли руки нужно отжать водичку (стряхнуть) и только потом пойти к своему полотенцу. Практически все дети едят самостоятельно, с небольшой помощью взрослых. Учимся одеваться и раздеваются.

Научились выполнять элементарные поручения, убирать игрушки.

Как видите, научились мы многому, но еще больше нам предстоит узнать и самое главное научить детей самообслуживанию. И в этом процессе Вы должны принять самое активное участие. Часто бывает так, что ребенок в саду самостоятельно кушает, раздевается и частично одевается, но после некоторого пребывания дома  приходит в детский сад, и мы снова учим его кушать, одеваться и т.д.  А при общении с Вами выясняется, что дома  Вы все делали за него, потому что так быстрее, удобнее, аккуратнее и т.д.   

Дайте детям возможность  быть самостоятельными, разумеется, соответственно их возрасту.

Воспитатель, под спокойную, мечтательную музыку, читает стихотворение А. Лопатиной  «Дружите с детьми».

Не жалейте время для детей, Разглядите взрослых в них людей, перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом, Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, Их всегда незримо направляйте И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети – мудрецы, не забывайте. Взрослые, надейтесь на детей И любите их душою всей Так, как невозможно описать. Вам тогда детей не потерять!

 

-А сейчас я хочу предоставить слово заведующему нашим д.с. Б.О.В.

Вопросы родителей

Выбор родительского комитета.

Итог собрания

В заключении хочется сказать, что мы вместе будем закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском саду и в родительских коллективах. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо, интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой.

Спасибо Вам за встречу. Мы с вами хорошо поработали.

И в завершении, я предлагаю посмотрите на свои ладони и представьте на одной УЛЫБКУ на  другой РАДОСТЬ. И вот чтобы они не ушли от нас их надо крепко накрепко соединить в аплодисменты.

Спасибо! До новых встреч!

 

 

 

Давайте знакомиться!
Добавлено: 28 сентября 2018 2:04

О нашей жизни в детском саду...
Добавлено: 22 мая 2018 18:33

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз, пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу- поскачу на игрушечном коне!

В этом доме все для нас-

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс, тихий час-

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем.

А когда подрастем,

Вместе в школу пойдем!

О. Высотская

«СОБЕРУ Я УРОЖАЙ»
Добавлено: 23 апреля 2018 15:42


Здравствуйте, гости нашей странички! Сегодня  хотелось бы вам рассказать  о замечательном пособии «СОБЕРУ Я УРОЖАЙ», которое появилось у нас в группе. Деревянная развивающая игрушка, выполнена из качественной древесины, окрашена безопасными красками на нетоксичной основе. Первое, что бросается в глаза это яркие овощи и фрукты! Смотря на них, хочется долго перебирать их в руках и радоваться этому разнообразию цветов. Ручная раскраска всех предметов игры приводит к умилению и восхищению этой игрой.

ЦЕЛИ ДАННОЙ ИГРЫ:

- закреплять названия овощей и фруктов;

- учить классифицировать и обобщать;

- развивать любознательность и сообразительность.       

Эта многофункциональная игра сочетает в себе сразу несколько функций!

            1.  Можно использовать для сюжетно-ролевой игры. Великолепное дерево, на которое можно подвесить и яблоки, и груши, и сливы объяснить, что фрукты растут на деревьях, а овощи - на грядке.

Также можно разыграть не просто процесс сбора урожая, а проинсценировать все времена года.

            2.  Используется как развивающая игра.

- учим цвета;

- учим фрукты и овощи;

- приобретаем навыки шнуровки;

- учим сортировать предметы (овощи и грядки - это самые первые навыки сортировки: «вложи капусту, морковку, свеклу и т. д.»).

          3.   Используем как дидактический материал. Дети могут постигать законы счета с этой игрой.

Занимаясь с детьми, наблюдаешь, как дети заинтересованы каждым предметом. Им очень интересно, занимательно. Дети не только рассматривают предметы, но и иногда пробуют на вкус всю эту красоту, но нет ничего страшного в этом, как писалось выше все выполнено из не токсичных материалов. В дальнейшем планируется доукомплектовать наше пособие, добавив еще фрукты, овощи. 






Наши развлечения!
Добавлено: 23 апреля 2018 14:40


Дети в детском саду живут по режиму. Строгий распорядок дня необходим для детей дошкольного возраста. Помимо сна, прогулок, приемов пищи, развивающих занятий, у детей есть время и на развлечения в детском саду.

Праздники, развлечения – важный фактор формирования маленького человека. Через звуки и движения ребенок познает мир, в который пришел. У детей досуги, праздники побуждают интерес к творчеству, воспитывают умение жить в коллективе, содействуют накоплению опыта общественного поведения, проявлению инициативы и самостоятельности. Развлечения могут быть хорошей основой для обучения детей. Они, с одной стороны, закрепляют навыки, полученные на занятиях, а с другой – в интересной форме вызывают потребность познания нового, расширяют кругозор.

Развлечения – это красочный момент в жизни ребенка. Именно о праздниках детства, проведенных вместе с родителями и друзьями, чаще всего вспоминают взрослые. Для многих эти воспоминания являются самыми светлыми и радостными в жизни. Поэтому хорошо спланированный, подготовленный по специальному сценарию праздник доставит радость не только детям, но и взрослым. Ведь нет ничего желаннее, чем увидеть счастливую улыбку на лице ребенка, знать, что именно вы помогли ему почувствовать себя хозяином веселого торжества, лидером среди друзей, подарили ему дополнительные мгновения счастья.

Пусть одним из ярких воспоминаний о детстве будут наши развлечения.


Дидактическая игра "Чей малыш"
Добавлено: 25 марта 2018 10:54

Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Игра в жизни ребенка занимает очень большое место. Играя ребенок развивается, познает окружающий мир и просто наслаждается проведенным временем за игрой.

Игры бывают разные: подвижные, сюжетно-ролевые, но, сейчас мне бы хотелось рассказать Вам, дорогие гости нашей странички, подробнее о еще одной важной игре - это ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.

Что же такое дидактическая игра?!

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА - это вид  деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Дидактическая игра представляет собой самостоятельный вид  деятельности, которой занимаются дети: она может быть индивидуальной или коллективной.

В нашей группе состоялось открытое занятие по ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЕ «Чей малыш?».

Задачи игры заключались в следующем:

  • Развивать речь, слуховое внимание детей;
  • Продолжать знакомить детей с внешними признаками домашних животных;
  • Закреплять умение сравнивать животных по величине;
  • Упражнять в звукоподражании голосам домашних животных;
  • Воспитывать заботливое отношение к животным.

Занятие проходило в игровой форме. Дети были заинтересованы игрой, отвечали на поставленные вопросы (хором, индивидуально). Помогли домашним животным найти своих детенышей, которые убежали от своих родителей, испугавших сильного ветра. Очень приятно, когда дети с интересом работают на занятии, как в индивидуальных, так и в коллективных играх. Работая с детьми, видишь, и понимаешь, что играя, ребенок развивается, пытается фантазировать и размышлять. И в завершении хотелось бы сказать, ИГРАЙТЕ со своими  детьми, фантазируйте с ними и вы увидите насколько глубокий и удивительный МИР можно открыть с помощью слова из 4 букв - ИГРА!!!


Букет для мамы
Добавлено: 25 марта 2018 10:51

Самое прекрасное слово на земле - МАМА. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют. У мамы самое верное и чуткое сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не останется равнодушным. И сколько не было бы тебе лет – 5 или 50, тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь.

З. Воскресенская

В марте в нашей группе произошло много событий, о некоторых мы Вам хотим рассказать.

Наши мамы постарались  и приняли участие в выставке «Букет для мамы», а именно: семьи Молчановой Виктории, Петруненко Миланы, Денисовой Марьяны, Максимчук Данила, Расторгуева Дмитрия, Доронина Давыда, Кулманакова Алексея, Артемкиной Милославы, Конаплева Игната. Большое Вам спасибо! Но и дети не остались в тени, они для наших любимых мам приготовили очень красивый и не забываемый праздник «Мамин праздник». Дети пели песни, рассказывали стихи, танцевали и, конечно же, не обошлось без игр. А в завершении праздника дети пригласили своих мам, и они вместе станцевали прекрасный танец. 


Поделиться:

Учисьучись © 2016 г.