Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 п. Нефтяников"

Тел./факс: 8 (38-253) 2-44-35, 2-44-80 ds-22neftyanik@yandex.ru

Добро пожаловать на наш сайт

Новости группы "Незабудки"

Пальчиковый театр
Добавлено: 27 июня 2018 14:26

Уважаемые гости нашей странички, сегодня  хочу рассказать вам о нашем пальчиковом театре.

В наше время каждый родитель знает о пользе пальчиковых кукол.

Пальчиковый театр – это набор фигурок-персонажей, которые надеваются на отдельный пальчик. Это могут быть просто отдельные куколки, животные, какие-то предметы для инсценировки сказки или всем известные персонажи наших любимых русских народных сказок. Это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а, играя, познает окружающий мир. 

Из сказок дети черпают представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, о добре и зле, о храбрости, стойкости, хитрости.

Пальчиковый театр способствует развитию мелкой моторики. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. 

Сначала детей познакомили с куклами, дали им потрогать и рассмотреть всех героев. Затем надевали поочередно персонажей себе на пальчики и общались с детьми от их имени. Далее разыгрывали перед детьми сказки. Дети лучше воспринимают всем известные русские народные сказки: «Репка», «Колобок», «Теремок». Наши занятия с пальчиковым театром проходят, как театрализованные представления.

Уникальность пальчикового театра состоит еще в том, что это авторские творения ручной работы. Пальчиковые куклы, сделанные с душой,  несут в себе творческую энергию, которая способна передаваться тому, кто держит их в руках. Наш пальчиковый театр был создан Залогиной Ольгой Ивановной.

Мы воспитатели группы «Незабудки» благодарим за то, что, несмотря на занятость, Вы подарили нам такой замечательный театр. Большое спасибо! 

Пальчиковые куклы «оживая» на пальце не дадут соскучиться. Поэтому – если у вас ещё нет своего кукольного пальчикового театра, самое время подумать о его приобретении!




Мы немножко подросли
Добавлено: 24 мая 2018 10:44


Пластилинография
Добавлено: 25 апреля 2018 13:13

«Источники творческих способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В.А. Сухомлинский

Дети нашей группы любят рисовать и лепить. Поэтому я  подумала и решила, что рисовать можно не только с помощью красок, карандашей или фломастеров, но и в такой нетрадиционной художественной технике, как пластилинография. Занятия пластилинографией даёт уникальную возможность моделировать мир и своё представление о нём в пространственно-пластичных образах. У каждого ребёнка появляется возможность создать свой удивительный мир. Пластилинография стала настоящей находкой в моей работе с детьми.

Что же такое пластилинография?

Пластилинография – нетрадиционная техника лепки, которая выражается в «рисовании» пластилином более или менее выпуклых по объему изображений на горизонтальной поверхности.

Техника проста в исполнении, не требует особых способностей, увлекает и не перегружает детей ни умственно, ни физически. В работе лучше всего использовать яркий, в меру мягкий пластилин, способный принимать заданную форму. Это позволит еще неокрепшим рукам ребенка создавать свои первые рисунки.

Обучать детей пластилинографии я начала в порядке повышения уровня сложности: сначала научила катать колобки и колбаски, надавливать на пластилин, затем размазывать его от центра к краям контура и далее сочетали несколько приемов.

Мы с ребятами рисовали  «Солнышко» (где ребенок изображает пластилиновый круг, а затем скатывает из маленьких кусочков колбаски, прикрепляет их к основе, придавая им форму лучей), «Осенние листья»,  «Бусы на елочку», «Снежинки», «Ягодки», «Пасхальное  яйцо»  и т. д

Буду рада, если мой опыт пригодиться и вам в практике работы с детьми.

Желаю творческих успехов!



«СОБЕРУ Я УРОЖАЙ»
Добавлено: 23 апреля 2018 15:34


Здравствуйте, гости нашей странички! Сегодня  хотелось бы вам рассказать  о замечательном пособии «СОБЕРУ Я УРОЖАЙ», которое появилось у нас в группе. Деревянная развивающая игрушка, выполнена из качественной древесины, окрашена безопасными красками на нетоксичной основе. Первое, что бросается в глаза это яркие овощи и фрукты! Смотря на них, хочется долго перебирать их в руках и радоваться этому разнообразию цветов. Ручная раскраска всех предметов игры приводит к умилению и восхищению этой игрой.

ЦЕЛИ ДАННОЙ ИГРЫ:

- закреплять названия овощей и фруктов;

- учить классифицировать и обобщать;

- развивать любознательность и сообразительность.       

Эта многофункциональная игра сочетает в себе сразу несколько функций!

            1.  Можно использовать для сюжетно-ролевой игры. Великолепное дерево, на которое можно подвесить и яблоки, и груши, и сливы объяснить, что фрукты растут на деревьях, а овощи - на грядке.

Также можно разыграть не просто процесс сбора урожая, а проинсценировать все времена года.

            2.  Используется как развивающая игра.

- учим цвета;

- учим фрукты и овощи;

- приобретаем навыки шнуровки;

- учим сортировать предметы (овощи и грядки - это самые первые навыки сортировки: «вложи капусту, морковку, свеклу и т. д.»).

          3.   Используем как дидактический материал. Дети могут постигать законы счета с этой игрой.

Занимаясь с детьми, наблюдаешь, как дети заинтересованы каждым предметом. Им очень интересно, занимательно. Дети не только рассматривают предметы, но и иногда пробуют на вкус всю эту красоту, но нет ничего страшного в этом, как писалось выше все выполнено из не токсичных материалов. В дальнейшем планируется доукомплектовать наше пособие, добавив еще фрукты, овощи. 



Веселая ферма
Добавлено: 25 марта 2018 11:24


Рады  приветствовать вас на нашей страничке. Дошкольник – это ребенок «почемучка». Ребенок «почемучка» - это исследователь. Ведущая деятельность в дошкольном возрасте игра, она оказывает значительное влияние на развитие ребёнка. В наше время, детей порой думаешь нечем не удивить. Но выход всегда есть, создавая игры своими руками, мы обогащаем свой педагогический опыт, а для детей новая игра всегда вызывает большой интерес. Ни для кого не секрет, что пособия сделанные своими руками вызывают у детей любопытство, желание рассмотреть, повертеть, поиграть. Ведь заинтересованность, мотивация на любых занятиях является основой успешного овладения знаниями. Хочу представить вашему вниманию наглядное дидактическое  пособие «Весёлая ферма».

Данное пособие может быть использовано как на занятие по ознакомлению с домашними животными (их детенышами, питанием) так и самостоятельно детьми в процессе игры.

При работе с пособием у ребенка развивается мелкая моторика пальцев рук, сенсорное и пространственное восприятие, внимание, память, мышление, воображение, связная речь, расширяется словарный запас.

Пособие изготовлено из природных материалов, все животные на макете мобильны, что позволяет убирать и добавлять их по мере необходимости. А также передвигать их в процессе игры, что доставляет большое удовольствие детям.

Кроме того, «Весёлая ферма» дарит детям  заряд положительных эмоций.

Цели:

-дать детям представление о домашних животных;

-рассказать о пользе домашних животных;

-изучить среду обитания (живут рядом с человеком в доме или во дворе);

-научить «Кто как разговаривает»;

-воспитывать бережное отношение к животным.

Задачи:

- изучение внешних признаков животных, среду обитания, чем питаются, как подают голос, какую приносят пользу;

- развивать связную речь, зрительное внимание, фонематическое восприятие, общую и мелкую моторику;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- прививать любовь к домашним животным.

Все согласятся с тем, что макеты помогают сформировать у детей первичные представления об объектах окружающего мира, развивают творческое познавательное мышление, развивают коммуникативные навыки, монологическую и связную речь, а так же умение играть в коллективе.

Использование макетов не только способствует развитию сюжетно-ролевой игры дошкольников, но и обогащает предметно-развивающую среду в группе.

Поделиться:

Учисьучись © 2016 г.