Семинар «Одаренные дети»
23.02.2015
Семинар «Одаренные дети»
Одаренные дети.... Как разглядеть детскую одаренность, развить и приумножить ее? Это подарок педагогу или проблема для него? Сегодня этими вопросами озадачены педагоги-дошкольники, которые первыми встречают ребенка на его жизненном пути и понимают свою ответственность за его будущее.
9 февраля в детском саду прошел семинар для педагогов «Одаренные дети». Старшим воспитателем были представлены нормативные документы регламентирующие деятельность работы педагогов с одаренными детьми. Педагог-психолог познакомил педагогов с тем, что такое одаренность в современном понимании, в каком возрасте начинают проявляться задатки одаренности, какие виды одаренности существуют и с какими трудностями сталкиваются педагоги, родители и сами дети. Учитель-логопед провел консультацию на тему «Дети с выдающимися способностями в речевом развитии».
После долгих дискуссий было принято решение о более углубленном изучении данной темы педагогами, о проведении родительского собрания, где родителям нужно будет заполнить анкету «Определение одаренности ребенка», с целью помочь педагогам выделить детей с задатками одаренности.
Итогом проделанной работы должно стать создание благоприятной психологической обстановки для ребенка, наличие личностно-ориентированной воспитательно-образовательной системы, которая подразумевает индивидуальный подход к таким детям. По желанию педагогов может быть создана проектная деятельность для детей с задатками одаренности.
Любые задатки, прежде чем превратиться в одаренность, должны пройти большой путь развития. Первые годы жизни ребенка самые ценные для его будущего и надо как можно полно использовать их.
Уважаемые родители, более подробную информацию о консультации по данной теме, вы сможете посмотреть на нашем сайте в разделе педагога-психолога методическая работа.