МБДОУ "Д/с №22 п. Нефтяников"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №22 п. Нефтяников"
Добро пожаловать на наш сайт
  • Тел./факс: 8 (38-253) 2-44-35…
  • ds-snejinka@mail.ru

Мини-проект по робототехнике «Сортировка для переработки мусора»

Добавлено: 27 февраля 2019 0:02
2664 просмотра |

Шар земной – наш дом родной,

Но теперь от века к веку

Он в опасности большой

От деяний человека.

 

На занятиях по робототехнике мы решили реализовать мини-проект «Сортировка для переработки мусора», программное содержание проекта: обобщать представление об источниках возникновении мусора; умение анализировать экологическую проблему; различать дифференцировать предметы по материалу, из чего они были изготовлены; воспитывать бережное отношение к окружающему миру. 

Наша планета – Земля, с каждым днем загрязняется все больше и больше. Чистых городов, заповедных мест, чистых водоемов становится все меньше. Мы должны защищать нашу природу, делать так, чтобы города, леса были чище, от этого зависит наше с вами здоровье. Именно поэтому мы решили выбрать тему экологической проблемы, загрязнение окружающей среды, так как это является актуальной темой в наше время.

 

Экологическое воспитание в дошкольном возрасте, всегда значима, в этом возрасте формируется отношение к природе, с раннего возраста мы начинаем прививать у детей бережное отношение к природе, родному краю, учим дорожить красотой окружающего мира.

 

Реализация проекта проходила в три этапа:

1 этап. Изучение темы.

Беседа, которая включает в себя вопросы: как можно избежать загрязнение окружающей среды, как предотвратить скопление мусора, как уничтожение мусора влияет на природу и человека, сортировка и переработка мусора.

Составление схемы, образования мусора.

Дидактическая игра «Сортировка мусора»

Просмотр видеофильма, как сортируют мусор, как его перерабатывают для возможного дальнейшего использования.

 

2 этап. Используя конструктор LeGo WeDo 2.0, конструирование машин для сортировки мусора.

Задачи: развивать конструктивные навыки; развивать умений пользоваться программным обеспечением Lego WeDo 2.0; собирать по инструкции; воспитание взаимопомощи к сверстникам; воспитывать чувство коллективизма.

3 этап. Программирование и запуск машин.

Задачи: программировать собранные модели; развивать логику, воображение, развивать умение мыслить в четкой логической последовательности;

Обыгрывание сюжета.

Такие занятия способствуют усвоению материала на практике. Ребята, изучают, конструируют, играют на занятиях по робототехнике.





 


Поделиться: