Педагогичсекий совет художественно-эстетическое развитие
25 марта 2020 г. прошел педагогический совет по теме «Совершенствование педагогических навыков у педагогов в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста».
В рамках педагогического совета была проведена работа по всем направления художественно-эстетического развития.
В начале учебного года все педагоги провели мониторинг художественно-эстетического развития детей (по программе От рождения до школы под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой).
Старшим воспитателем Хлудневой А.Ю. подобрана методической литературы по художественно-эстетическому развитию, создан центра «Росписи» в методическом кабинете, в котором размещены (Дымковская, Филимоновская, Городецкая, Гжельская, Полхов-Майданская, Каргопольская, Хохломская, Жостовская, Мезенская росписи, Вологодское кружево).
Проведены консультации для педагогов «Методика художественно-эстетического развития» воспитателем Абрамова А.Г., с элементами и особенностями декоративной росписи познакомила приглашенный специалист Дома детского творчества Прокопенко Евгения Игоревна.
Работа с родителями прошла через информационно-просветительские формы папки-передвижки, брошюры.
С 10.03.2020 г. по 17.03.2020 г. прошла неделя открытых просмотров непосредственно образовательной деятельности. Свои занятия показали воспитатели Абрамова М.В., Манернова С.В., Кобылкина Т.В., Трифонова Е.А., Иняева И.В..
Все группы приняли участие в конкурсе на лучшую организацию «Центра художественного творчества». Данный конкурс помог педагогам дополнить свои центры, подобрать материалы соответствующие возрасту группы. Лучшие «Центры художественного творчества» определены в следующих группах:
1 место средняя группа «Незабудки» (воспитатель Трифонова Е.А.).
2 место первая группа раннего возраста «Пчёлки» (Шпеттер О.А.).
3 место старшая группа «Ладушки» (Кобылкина Т.В., Смокотина Н.В.).
Все остальные группы «Сказка», «Горошинки», «Мозаика», «Почемучки», «Светлячки» получили сертификаты участников.
На педагогическом совете все педагоги подготовили презентации об опыте работе в группах по образовательной области художественно-эстетическое развитие.
Заключительным мероприятием педагогического совета стала квест-игра для педагогов «Мир изобразительной деятельности», на котором педагоги прошли три станции с заданиями и познакомились с красками «ЭБРУ», выполнили аппликацию «Жостовский поднос», а также раскрасили «Каргопольские игрушки
». В этом на каждой станции им помогали мастера воспитатели Кобылкина Т.В., Трифонова Е.А., Манахова Н.В.
Таким образом, правильно организованная система работы по художественно – эстетическому воспитанию детей – создание условий для эстетического воспитания, организация воспитательно-образовательного процесса позволит создать благоприятные условия для развития художественно – эстетических способностей детей, творческого воображения и, как результат художественно-эстетического воспитания, духовно-богатую, всесторонне развитую личность.